-
Апрель 08, 2010, 01:06:36 am
Купил в бцр ceed 2010 в ристайлинге ,тоже обратил внимание, радио стало принимать хуже,но после установки сигналки ставил сам ,диск работает просто супер.Авто очень доволен.
-
Апрель 08, 2010, 10:42:59 am
landru, почему же неудобно это их работа за которую они получают деньги. Вы же не виноваты в неисправности магнитолы. Я тоже работаю в сервис центре, бывают такие случаи мы остаемся и делаем ремонты до конца чтобы клиент был доволен, а довольный клиент это репутация фирмы, которая очень дорогого стоит.
-
Апрель 08, 2010, 13:12:16 pm
Приехал по приглашению, в 17:40, после работы.
Встретили поначалу настороженно, после всё как-то само стало нормально.
Осмотрели и послушали ещё. Плохо работает приёмник. Делать нечего - "загнали" машину в сервис.
Вынули приёмник, поснимали панели, всё показали. Бедная машина. Жуткое зрелище, однако!
Что выяснилось:
Установщики "допов" - сигналки и парктроника - отработали безукоризненно. Все разъёмы на месте, никаких (упаси Господи) порваных проводов - всё чётко и аккуратно там, под панелями.
Прозвонили антенну. Часть кабеля, идущая до правой стойки - нормальная. Дальше уже не прозвонить просто. Потому как усилитель стоит (где антенна ввёртывается).
По ходу - заводской брак получается. Может, не брак - просто капля воды попала в усилитель и замкнула что-то, или паразитная ёмкость какая создалась, в результате чего просто сузилась полоса пропускания усилителя. То есть он вроде и работает, но усечённо как-то. Завтра придут электронщики - всё проверят.
Несмотря на то, что работают ребята до 18-ти, провозились с машиной почти до пол-восьмого.
Даже неудобно стало. Потому и договорились - просто оставляю машину на завтра.
То ли день на день не приходится, то ли день такой - на высшем уровне всё, короче. Сервис - чистый и аккуратный, ребята - весёлые, нормальные, работящие. По ходу устранилась ещё одна мелкая проблемка и снялись практически все накопившиеся вопросы.
Автосалону - респект и уважуха! :-)
Завтра отпишем результаты.
to sms.nnov:
Вот и результат - клиент доволен и сделал Вам хороший отчет!!! Вся суть конфликта и была в том, что сначала "отфутболивают", а потом если очень захотят, то всё быстро и аккуратно найдут причину и сделают!!!
Ещё раз повторю - вопрос не в доброжелательстве, а в том, почему же все-таки всегда делаете не сразу (при первом обращении клиента), а только потом и "из под палки"....? Можете ведь когда захотите!!!
-
Апрель 08, 2010, 15:12:17 pm
При подтверждении дефекта замену подшипника выполним по гарантии. Ремонт займет около 5-ти часов. Укажите дату и время, когда собираетесь приехать.
Я хотел завтра к вам приехать на счёт выжимного и стабилизаторов.Во сколько к вам можно будет подъехать?
-
Апрель 08, 2010, 15:47:50 pm
Я хотел завтра к вам приехать на счёт выжимного и стабилизаторов.Во сколько к вам можно будет подъехать?
Записал вас на 13.00