-
Апрель 07, 2010, 09:03:11 am
Скорее всего, когда устанавливали допы, то повредили провод антенны, который идет от панели непосредственно к самой антенне! В этом случае как раз 2-3 станции ловятся, а остальные нет.
Делаешь проще - пишешь притензию обязательно в письменном виде, где указываешь кто ты (ФИО, контакты), когда купил авто и в какой компектации и за сколько. Далее кратко описываешь проблему. Затем то, что хочешь получить от салона (т.е. устранение тех. неисправности), число, подпись. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! В 2 ЭКЗ.!!!! Либо ксерокопию с оригинала. Приезжаешь в салон, подходишь на ресепшн и просишь, чтобы поставили отметку (число и ФИО), что приняли заявление. Если откажут - им же хуже!!! Затем ждем до 10 дней - исправят - хорошо, не исправят - исковое в суд. Тут можно вплоть до возврата авто!!! Это я тебе, как юрист со стажем таких дел говорю.
Не зря говорят: "Без бумажки - ты букашка!" Если у них есть грамотный юрист, то он руководству объяснит, что данный расклад может "подвесить" их на "хорошие бабки"!
Будут вопросы - пиши в личку или звони на мобилу... Удачи!!!
-
Апрель 07, 2010, 09:05:17 am
Кстати, до суда можно ещё заявление в РосПотребНадзор написать. Так тут вообще у них могут быть проблемы с лицензией!!!
-
Апрель 07, 2010, 09:42:12 am
Скорее всего, когда устанавливали допы, то повредили провод антенны, который идет от панели непосредственно к самой антенне! В этом случае как раз 2-3 станции ловятся, а остальные нет.
Делаешь проще - пишешь притензию обязательно в письменном виде, где указываешь кто ты (ФИО, контакты), когда купил авто и в какой компектации и за сколько. Далее кратко описываешь проблему. Затем то, что хочешь получить от салона (т.е. устранение тех. неисправности), число, подпись. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! В 2 ЭКЗ.!!!! Либо ксерокопию с оригинала. Приезжаешь в салон, подходишь на ресепшн и просишь, чтобы поставили отметку (число и ФИО), что приняли заявление. Если откажут - им же хуже!!! Затем ждем до 10 дней - исправят - хорошо, не исправят - исковое в суд. Тут можно вплоть до возврата авто!!! Это я тебе, как юрист со стажем таких дел говорю.
Не зря говорят: "Без бумажки - ты букашка!" Если у них есть грамотный юрист, то он руководству объяснит, что данный расклад может "подвесить" их на "хорошие бабки"!
Будут вопросы - пиши в личку или звони на мобилу... Удачи!!!
Для обращения в суд нужно заключение независимой экспертизы, которая установит причину неполадки и есть ли такая вообще.
-
Апрель 07, 2010, 09:50:30 am
To Black Jack :
Алексей, в очередной раз замечаю, что после ваших зачисток искажается смысл споров. В данном случае получается, что после совета очередного доброжелателя все "ИнПро" затрясло, как при землетрясении, и оно под напором общественного мнения пошло на уступки. Вы, либо убирайте весь мусор, либо советуйтесь с оппонентами, либо не трогайте ничего. Люди, не знающие всех деталей конфликта и имеющие представление о нем только со слов клиента, начинают обострять ситуацию своими высказываниями. Человек обратился к представителям дилера с просьбой разобраться в ситуации.
-
Апрель 08, 2010, 00:21:51 am
Приехал по приглашению, в 17:40, после работы.
Встретили поначалу настороженно, после всё как-то само стало нормально.
Осмотрели и послушали ещё. Плохо работает приёмник. Делать нечего - "загнали" машину в сервис.
Вынули приёмник, поснимали панели, всё показали. Бедная машина. Жуткое зрелище, однако!
Что выяснилось:
Установщики "допов" - сигналки и парктроника - отработали безукоризненно. Все разъёмы на месте, никаких (упаси Господи) порваных проводов - всё чётко и аккуратно там, под панелями.
Прозвонили антенну. Часть кабеля, идущая до правой стойки - нормальная. Дальше уже не прозвонить просто. Потому как усилитель стоит (где антенна ввёртывается).
По ходу - заводской брак получается. Может, не брак - просто капля воды попала в усилитель и замкнула что-то, или паразитная ёмкость какая создалась, в результате чего просто сузилась полоса пропускания усилителя. То есть он вроде и работает, но усечённо как-то. Завтра придут электронщики - всё проверят.
Несмотря на то, что работают ребята до 18-ти, провозились с машиной почти до пол-восьмого.
Даже неудобно стало. Потому и договорились - просто оставляю машину на завтра.
То ли день на день не приходится, то ли день такой - на высшем уровне всё, короче. Сервис - чистый и аккуратный, ребята - весёлые, нормальные, работящие. По ходу устранилась ещё одна мелкая проблемка и снялись практически все накопившиеся вопросы.
Автосалону - респект и уважуха! :-)
Завтра отпишем результаты.