-
Февраль 04, 2013, 10:03:39 am
Что за ерунда такая,может кто подскажет?
Что делать?
Достал этот стук,
Ну что мешает обернуть петлю замка багажника в один-два слоя изолентой?! Сам 3 раза разбирал багажник, пока не понял в чём дело. Езжу с изолентой уже полгода, ни единого стука.
-
Февраль 06, 2013, 21:09:18 pm
Обмотала защелку багажника изолентой(как советовали),только толку никакого :'(ПОМОГИТЕ!!!!! посоветуйте еще что-то...
-
Февраль 07, 2013, 07:12:58 am
Может кому поможет.
Диагностировал у себя источник стука.
Изначально решил поменять задние стоковые амо, т.к. на морозе дубеют, и совершенно отказываются работать. Заодно найти что стучит.
Купил амо Бильштайн за 2шт. - 4500р. (в комплекте отбойник и пыльник)
При замене искали еще возможные неисправности задней подвески - все хорошо, резинки конечно не свежие, но разрывов и люфта не обнаружено. Искали как на подъемнике так и на смотровой яме.
Первый тестовый заезд дал стук, сзади справа, еще больше чем было до этого. Причиной этому была отсутствующая втулка на штоке амо, видимо прежний хозяин поковырялся или на СТО.
Нашли втулку подходящих размеров поставили, стук правого стал меньше, но стал слышен стук с левой стороны.
В итоге:
Опора заднего амо состоит из двух частей, одна запрессована в другую. Фактически шток амо должен иметь контакт с кузовом исключительно через резиновую основу этих запрессованных частей, т.е. контакта метал штока - метал кузова быть не должно. В моем случае этот контакт был через большую шайбу, которая шла в комплекте с амо для удерживания пыльника на своем месте. Исключить этот контакт помогла доп втулка на шток, благо длина нового амо это позволяет. Все теперь тишина.
П.С. Махинации с изолентой и замком 5двери также не помогли, только открываться стала хуже.
Attachments
-
Февраль 07, 2013, 07:51:42 am
Так шайбу большую ненадо было ставить
-
Февраль 07, 2013, 09:30:35 am
Так шайбу большую ненадо было ставить
В таком случае пыльник будет в свободном полете.