-
Октябрь 11, 2011, 17:55:44 pm
Коллеги, помогите найти причину стука, может кто сталкивался!
История такая. Около года назад появился стук в райне багажника. Такое ощущение, что отвентилась какая-то пластиковая фигня и болтается на одном шурупе, как щеколда какая.. Но вся фигня в том, что багажник весь проклеен. в два слоя мной лично, вибра и шумка. С полной разборкой всего, и задней двери тоже.. стук появился гдето через пол года после этого.. сначала был несильный, потом пропал, потом опять.. где то к концу лета шуметь стало так, что я решил что в двери багажника всетаки что то открутилось и уже хотел разбираться все по новой и смотреть. И вот тут самое интересное. Прошел сильный дождь и наступила полная тишина. Не стучит вообще! Как будто пропиталось водой и разбухло) Или отвалилось как у Сахара))
Может кто сталкивался?
Под локер ни чего попасть не могло? Звук снаружи или салон?
-
Октябрь 11, 2011, 18:28:56 pm
Локеры тоже проклеены..
Такое ощущение что звук гдето внутри, под обшивкой.. Но там как я говорил все проклеено.. да и как связан дождь со стуком в салоне?? осталось только заехать на яму.. Хотя.. с водительского места кажется что звук прямо за мной, с пассажирского заднего тоже самое, как будто за спиной сразу стучит.. может что то снизу лупит и отдается по всему салону?? загадка..
-
Февраль 06, 2012, 22:39:59 pm
Гремит сзади справа, пробег 23000 км. Появилось этой зимой. Дилеры говорят с ходовой всё норм, посоветовали локера шумоизолировать, говорят типа они на пистонах плохо закреплены. Попробую зашумить, если не поможет буду думать про аммортизаторы.
А что мешает выкладывать аудиофайлы со стуками? Так ведь и разделять можно конкретней симптомы, и лечение назначать соответственно конкретней.
-
Февраль 21, 2012, 18:13:26 pm
проблема такая же...но что характерно, что при попадании в ямки и езде по кочкам звук не усиливается а остается таким же, да и не становится тише... как и было замечено при езде на малой скорости по РОВНОЙ дороге, ну тут еще значит такой момент, что если катится на нейтральной, то звук(удары скажем так) уменьшаются, а вот в к примеру в момент, если ехать на второй передаче и резко отпустить педаль газа,машина испытавает некую вибрацию и звук явно ощущается!Похож на соприкосновение с днищем машины какого либо металлического элемента!Полез на яму посмотрел, оказалось что где то влетел на бугорок и свернул плашку, которая находится в задней части авто под глушителем(я так понял это на случай если он оборвется и повиснет на ней)и она находилась в см от него...естественно пошатал глушить...звук угадал..оттуда))порадовало все выгнул как положено...проехался звук исчез....ну или почти исчез)...прошло пару дней и он появился снова,но уже не такой сильнй!Причем его характер именно не как аммо, а удары внизу по днищу...вообщем подергал все тяги, посмотрел все резинку, все гуд...раскачал неимоверными усилиями глушитель, и..ДА, он бьется об кузов, НО уже в районе багажника, самой баклушой!сейчас холодно досконально смотреть не стал, но думаю либо из-за холода что то происходит с резинками, либо .....надо думать.....пробег 35т.
[/quote]
Всем доброго времени сусток...у меня хороший товарищ на сервисе, 65 000 пробег, взял свою мечту когда было 60...поменял и втулки, саленды и аммммооотризаторы всю...короче все что можно было)))на всякий случай рейку рулквую и электроусилитель...)))хотел еще сцепление - не прокатило...)))короче думаю человек прав на счет глушителя, надо будет заняться как потеплеет...
-
Февраль 29, 2012, 12:24:50 pm
Это глушак!!! я задолбал сервисменов этим стуком в свое время (вибростенд, протяжка, замена аммо). Глушак в задней части держится на двух шпильках, между которыми резинка. Обе шпильки были отполированны до блеска об эту резинку, значит глушак имеет нихилую степень свободы в поперешной оси. Покачали кузов несильно - точно глушак бьет об юбку заднего бампера. При этом шпильки ходят внутри этой резинки туду-сюда. Подмотали на каждую шпильку нехилое количество изоленты, чтоб проверить. Проехался по неровной дороге - стук пропал. Станет теплее придумаю что-нибудь более надежное вместо изоленты.
Добавлено позже: [time]Февраль 29, 2012, 12:35:51 [/time]
длина шпилек, кажется, позволяет повесить туда сразу две резинки, тогда у них не будет свободного хода и амплитуда болтания глушака станет меньше.....Это так-мысли в слух :)
Добавлено позже: Февраль 29, 2012, 12:43:09 pm
Но меня не покидает уверенность в том что, причина этого стука сзади не однозначна - в моем случае глушитель, у кого-то действительно аммо, у кого-то развальный рычаг или плавающий с/б. Я к тому, что, когда чел пишет "я поменял аммики и мне помогло" или "я закрепил заднее сиденье и все стало ОК" не надо его сразу лажать...типа "самый умный нашелся" (говорил тут так кто-то). Наверняка причин несколько, и одной единственной конкретной нет ИМХО. Думаю, что их решение в купе одолеет этот стук.