-
Февраль 07, 2013, 10:49:16 am
В таком случае пыльник будет в свободном полете.
А как у штатных пыльник с отбойником не содятся плотно в опору амортика?
-
Февраль 07, 2013, 11:12:17 am
А как у штатных пыльник с отбойником не содятся плотно в опору амортика?
Дело в том, что на стоковых амо пыльник больше в диаметре и он плотно сидит в опоре.
А если оставлять стоковый, то между пыльником и корпусом амо будет щель около 1 см, и в таком случае пропадает весь смысл в установке пыльника.
В идеале было бы изготовить цельную деталь(см. рисунок): с одной стороны широкая (для удержания пыльника), с другой узкая (для исключения контакта с опорой). Но, для этого нужно найти толкового токаря.
Attachments
-
Февраль 07, 2013, 17:07:39 pm
ну можно еще и не крепить пыльник к опоре а что бы пыльник закреплен был на отбойнике, так сделано на многих авто
-
Февраль 07, 2013, 18:45:46 pm
ну можно еще и не крепить пыльник к опоре а что бы пыльник закреплен был на отбойнике, так сделано на многих авто
Спорить не буду, возможно на некоторых авто допускается такая сборка. Но к своему авто хочется относиться более серьезнее и ответственнее. Все таки неприкрытый шток, вызывает опасения.
-
Март 13, 2013, 16:56:02 pm
ВНИМАНИЕ!!!Общаясь, по своему вопроссу, с диллером, вскользь черпанул полезную информацию:
Всем у кого стучит сзади справа, необходимо обратиться к диллеру.
Идёт сервисная компания по замене
задней стойки аммо или обеих;
замена заднего вспомогательного рычагаЗамена производится по жалобе клиента, не зависимо от пробега, но в рамках гарантийных сроков. То есть, если гремит аммо при пробеге более 70 000км. но не более 150 000 или 5 лет - езжайте к ОД.