Церато в новом кузове? Я тоже на ней катался, подвеска, как подвеска, но вот управляемость у нее просто дерьмовая, машина за поворотом руля абсолютно не успевает, когда уже надо крутить руль в другую сторону, она только начинает поворачивать в предыдущую!!!
Да, церато в новом кузове.
Вот именно, подвеска как подвеска. Зато у меня на сиде подвеска совсем не как подвеска работает, а как военный оркестр...
По поводу управляемости не могу ничего сказать. При спокойной езде не почувствовал никакой разницы, да и ездил не много.
Собратья, позвольте и мне вклиниться в тему... у меня полуторагодовалый сарай, пробег около 26000км, и, честно сказать, периодически удручают поездки с друзьями на других авто (не Мерины, не Бентли, etc), которые едут по стыкам асфальта, колодцам, трамвайным рельсам и не хватаются за сердце на каждой кочке (утрирую, конечно)...
Проглядел эту тему, хохляцкий форум на тему KONI (жаба давит ей-ей!), еще несколько статей... в итоге сделал для себя такую вот выжимку по предстоящим затратам:
ЗАД:
Задние аммортизаторы: Kayaba Excel-G 349085 2шт
Опора аммортизатора задняя: 55330-1H000 2шт
Доп.втулка опоры: 55313-2H000 2шт
Комплект (пыльник+отбойник): MR Universal 10201 2шт
[либо]
Пыльник: 55370-0P000 (от Elantra J4) 2шт
Отбойник: 55348-2H000 (Elantra J4) 2шт
[либо]
Пыльник/отбойник: от 2110 2 шт
ПЕРЕД:
Передний аммортизатор (левый) : Mando EX546512H000 1шт
Передний аммортизатор (правый): Mando EX546612H000 1шт
Подшипник опорный: 54612-2C000 2шт
Пыльник: FEBI 03180 2шт
Отбойник: FEBI 08384 2шт
Не бейте ногами, плз, просто попытался как-то систематизировать для себя 52 страницы форума, да мож и кому-нить еще поможет (повторенье, знаете ли, мать ученья :-) )
А если серьёзно - мож более опытные товарищи, ветераны борьбы со стуками, что-то подскажут, или меня, торопливого, с умом поправят, если чего упустил... буду оч признателен!
Одно уточнение насчет пыльников, лучше советую:
ПЕРЕД:
Пыльник: ВАЗ 2110-2905681 2шт
Отбойник: FEBI 08384 2шт
Поверьте, зимой будет лучше :).
Ну так в чем проблема, вкладываешь 10тыс. руб и наслаждаешься тишиной и шикарной управляемостью! Кстати военный оркестр у меня появился на довольно приличном пробеге, изначально я ничего подобного не замечал и наслаждался отличной управляемостью! А еще к слову, когда у меня были убиты все 4 амортизатора, стояла зимняя резина, реакция на руль один фиг лучше, чем на нулевой Церато, с летней резиной!!!