-
Ноябрь 20, 2013, 12:43:00 pm
Кто ставил АМО mando? Хочу поменять полностью АМО остановился на kyb но в магазине посоветовали mando, качество не хуже говорят а ценник в два раза ниже. Вот и думаю?
-
Ноябрь 21, 2013, 12:29:58 pm
Всем добрый день. 200+ Жестко,почитал FAQ и наборы собранные ребятами из клуба. Но так и не нашел ответ на мой вопрос. Езжу на Pro Ceed Fl 2011 года.Собираюсь ставить по кругу Каябу.
На зад 085 (левый и правый ) , на перед 339258 (левая сторона) и 339257 (правая сторона) . С задней частью шаманить не надо как я понял,купил,старые снял,новые поставил. А вот с передом так и не понял, надо ли пружины менять или так же без шаманства старые снял новые поставил.
-
Ноябрь 21, 2013, 12:42:39 pm
Всем добрый день. 200+ Жестко,почитал FAQ и наборы собранные ребятами из клуба. Но так и не нашел ответ на мой вопрос. Езжу на Pro Ceed Fl 2011 года.Собираюсь ставить по кругу Каябу.
На зад 085 (левый и правый ) , на перед 339258 (левая сторона) и 339257 (правая сторона) . С задней частью шаманить не надо как я понял,купил,старые снял,новые поставил. А вот с передом так и не понял, надо ли пружины менять или так же без шаманства старые снял новые поставил.
Ответ на твой вопрос
ЕСТЬ в наборе подвесочника: п. 2 спойлера
CEED FL (рестайл)
-
Ноябрь 21, 2013, 12:58:24 pm
Ответ на твой вопрос ЕСТЬ в наборе подвесочника: п. 2 спойлера CEED FL (рестайл)
Да что-то сразу не допер,методом исключения не подумал :D . Короче полный фарш надо покупать, блин...
Спасибо!
-
Ноябрь 21, 2013, 20:58:39 pm
У меня стрелки на резинках не совпадали, поэтому ставил по выемкам на чашках, буртики такие, эти буртики ставил внутрь перпендикулярно направлению движения авто. Если бы ставил по стрелкам, то слева и справа положение чашек было бы разным.
Может возникнуть вопрос - правильно ли я поступил? поставив не по стрелкам.