тааааааак! какая то бредятина!!! подведите ИТОГ, только прошу кратко! надоедать читать статьи такие длинные!!
какое нам масло льют в Пальмире и в КИТ КАРе???по вязкости??
и второе какое масло нам должны лить???
сайт гарантии отдела Автотор рекомендует:
Рекомендации по подбору масел по вязкости
• при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
• при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
• при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.
ссылка - avtokor-foru.....orum/66-93-1
В руководстве написано (редакция A1HO-RU805A) - для бензина- 0w40, 5w-50 API SJ,SL или выше
КИТ-КАР льет 10w40 или 5w40 в любую машину...
Вопрос в том, чтобы можно было хотя бы выбирать! Т.е., приходит автовладелец ему говорят, какое масло вы хотите залить? Есть Shell 10w40 за 1000р., есть Mobil 1 5w30 за 1300р., есть Esso за 1500 р.
Понятно, что один скажет - мне пофиг и ему зальют за 1500. Но кто-то выберет что-то конкретное, как правило, кстати (тема для маркетологов :) ), самое дорогое, если оно стоит в пределах разумного!
Извиняюсь конечно, но я веду речь про дизель... Бензиновый не смотрел что там льют, но дизель однозначно не то что рекомендовано...
И кстати вот офф. ответ автоторовцев по вопросу масел
Отвечаю на Ваш вопрос.
Диаграмма которая представлена на сайте и в руководстве по эксплуатации на СEE'D (стр 8/5), это та рекомендация которую дают Корейцы для своих а/м. Из нее видно, что масла марки 5W-30 и 10W-30 вполне подходят как для бензиновых двигателей, так и для дизельных и являются всесезонными. Температурный диапазон этих масел очень широк.
При пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно
и что самое главное, если вязкозть еще как то можно понять что мол диапазон просто выше и тп, то соответствие API или ACEA почему не то что должно быть?? А ведь эти параметры оч много значат... Или я ошибаюсь??? Так если я ошибаюсь может плюнуть и лить любое лишь бы по сае было все в норме... Вы думаете рекомендации берутся с потолка и никто не рассчитывает нормы вязкозти и содержание загустителей... никто не смотрит на поведение масла в тяжелых режимах и тп... От балды корейцы просто взяли и написали требования самых последних стандартов...
И опять же нет жестких требований!!! Есть только рекомендации!!!
А если завтра Корейцы скажут, что все их авто должны эксплуатироваться только на какой-то конкретной марке масла (напр. только какого-нибудь Корейского производителя, который никогда на весь остальной мир не выпускал своего масла), вы опять начнете говорить - что!!! вот!!! льют не то!!!
Любому Дилеру не хочется, что бы у Вас возникали проблеммы с автомобилем, тем более с двигателем, поэтому мы стараемся предложить вам не "паленое" а нормальное, хорошее, качественное масло, а если вдруг что-то произойдет, то не вам придется бегать по инстанциям и доказывать, что вы привозили качественное масло, а Дилер, если заливалось его масло, возьмет на себя все проблеммы, а вам в кратчайший срок все устранят согластно гарантийной политики компании АВТОТОР!!!
И опять же нет жестких требований!!! Есть только рекомендации!!!
А если завтра Корейцы скажут, что все их авто должны эксплуатироваться только на какой-то конкретной марке масла (напр. только какого-нибудь Корейского производителя, который никогда на весь остальной мир не выпускал своего масла), вы опять начнете говорить - что!!! вот!!! льют не то!!!
Нет, тогда мы поедем делать ТО в Корею!
А вы где-то читали подобные рекомендации?? Есть примеры?? :)