-
Сентябрь 28, 2008, 23:49:16 pm
ага...теперь все понял...разложили по полочкам!!! если честно не вижу ничего катострифического в этом!!! могу ошибаться!!!! по поводу выбора для клентов масел!!! нуууу фиг знает! мне это не нужно!!! по поводу износа двигателя и соответственной разницы в маслах.........нуууу опять же не знаю!! в инструкциях много чего пишут!! """и кошек нельзя в микроволновку сажать!!!""" тем более как вы говорите это РЕКОМЕНДАЦИИ!! рекомендуют давление колес проверять перед каждой поездкой!!!
главное чтоб масло было не поленное!!!!! :)
-
Сентябрь 29, 2008, 00:55:44 am
если честно не вижу ничего катострифического в этом!!! могу ошибаться!!!! по поводу выбора для клентов масел!!! нуууу фиг знает! мне это не нужно!!! по поводу износа двигателя и соответственной разницы в маслах.........
Там чуть ранее есть ссылка на статью в "ЗР". При проведении измерений, мотор начал кушать на 10% больше бензина, когда залили масло "чуть" погуще! :) При средних затратах на бензин 30-35 т.р. в год, получается на 3-3.5 тысячи расход больше :) Я не говорю, что это так и будет, просто как вариант :)
-
Сентябрь 29, 2008, 20:18:20 pm
Вы ошибаетесь, мы всегда рядом :D
А в Линарисе диски по 1670 р. соответствуют параметрам завода-изготовителя?
То, что вы рядом - это радует! :)
Понимаете, я думаю, что большинство пользоваетелей хороших автомобилей, Ceed-а в частности, при умеренной цене с радостью купили бы диски у вас! :) Что такое "штамповка"? - это железка, которая на автомобиль ВАЗ стоит 500руб., на автомобиль Ланос (к примеру) у официалов ~1800р., неофициально - 950р. На Сид - официально около 3000р. Чем они отличаются кроме размеров?? Правильно - ничем!! :D Один и тот же металл... Только стоит по разному...
Размеры дисков и параметры достать - не проблема! Основной - диаметр, ширина обода и вылет! Остальные не столь важны, так как, если там окажется немного не то, то скорее всего не налезет, либо болты не прикрутишь! Вылет в обязательном порядке пишется на всех дисках, по крайней мере на тех, которые я видел...
Выражение - если что, то снимем с гарантии - это просто аргумент, для покупки запчастей в салоне )))) Ничто не мешает перед обращением по гарантии поменять резину на летнюю :)
Еще раз повторю, что деньги любят считать все ))) Решающий аргумент - цена! Если бы у вас диски стоили 1000р., все бы покупали у вас, уверяю!! :)
Мы ни коим образом не принуждаем Вас покупать диски у нас, где покупать - это ваше полное право на выбор!!!
Мы просто просим Вас соблюдать требования завода-изготовителя и Отдела Гарантии Автотора, вот и все, иначе, согласитесь не каждому хочется за свой счет менять ту или иную запчасть ;)!
-
Сентябрь 29, 2008, 20:57:22 pm
Нам, если честно, очень интересно где ж вы взяли нормы, соответствующие требованиями производителя?
Дело все втом, что если б вы пользовались официальным сайтом Отдела Гарантии компании Автотор, где четко сказано, что рекомендуется заливать масло соответствующее нормам и классификациям представленым в таблице, то вы бы не обвиняли всех дилеров в некомпитентности, а лили бы что предлагают! Я Вам больше скажу, что привозя с собой масло, даже со всеми сертификатами, которых можно наделать везде, любой дилер вправе снять с гарантии!!!
Пока автомобиль является гарантийным, Вас никоем образом не должно волновать какое масло заливает дилер, т.к. эту ответственность дилер берет на себя и соблюдает, в дальнейшем, все гарантийные обязательства!!!
Так как эта тема тоже интересна, то специально залез на сайт гарантии отдела Автотор. Вот, что представитель производителя рекомендует:
Рекомендации по подбору масел по вязкости
• при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
• при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
• при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.
ссылка - avtokor-foru.....orum/66-93-1
и здесь еще интересно - http://www.zr.ru/articles/55786
Получается, что и Вы не совсем "то" льете :D (по крайней мере до ТО-4)
То, что масло можно купить мягко выражаясь - "нехорошее" - от этого никто не застрахован, но, если владелец идет со своим, то скорее всего хочет быть уверенным, что зальют то, что он хочет, а не то, что ему предлагают, да еще и дороже... :) Просто переплачивать неохота...
Доказать, что проблема произошла из-за масла может только экспертиза.
Рекомендации завода и ЗЗПП - две разные вещи, которые часто противоречат друг другу! Здесь идет навязывание услуги, что не соответствует закону. Это все равно, что обязать заливать омывающую жидкость, только купив ее у дилера...
Снять с гарантии (излюбленная фраза всех дилеров, если что-то не так, то сразу приговор - СНИМЕМ с ГАРАНТИИ!!) - это немножко нарушить закон, так как в законе нет такого пункта :D Можно лишь поставить под сомнение вину завода и лишь в отдельно взятом случае ;) Т.е. отказать в замене стартера, по причине того, что владелец постелил в салоне коврики, не рекомендованные заводом изготовителем, дилер не вправе! Проблем просто побольше владельцу: так предъявил все в одном месте и все, а, когда свое купил, придется побегать, чтобы доказать, что виноват завод, если что-то случится с движком...
Хочу еще раз отметить, что сервисом и вообще салоном Кит-Кар доволен! Есть с чем сравнивать, не первый раз обслуживаюсь на ТО и по гарантии. Очень чистенько в сервисе, все новое, персонал достаточно грамотный (есть пара вопросов, на которые не ответили почему-то :) хотя должны были и с маслом смущает, что из бочки общей, я понимаю, что это дешевле, но все же...), отношение хорошее, достаточно все быстро... Пока что - лучшее, из того, что встречал в нашем городе...
Спасибо за отзыв! beer
Опять же повторюсь, что пока авто на гарантии, вам не о чем переживать. :)
-
Сентябрь 29, 2008, 21:11:18 pm
Проходил ТО-1000 в пальмире, масло льют в несоответствии с требованиями производителя (двигло дизель), пришлось самому искать и привозить с собой. Мастер который менял масло, видя что я с собой привез, грит а че типа наше не нравиться, я грю, типа оно неправильное у вас... А он отвечает типа лет десять все ездят и никто не бузит.... Весомый конечно аргумент )))
На счет кит кара, заезжал тут на днях, спрашиваю масло какое льете, сказали shell но более точно не ответиили, сказали что вязкозть по сае 10w40, что в принципе не соответствует требованиям производителя... Полагаю и API/ACEA тоже не соответствуют...
Так что похоже в НН пока нет грамотного сервиса... А с учетом скорости работ по ремонту после ДТП, проще, быстрее и дешевле доехать до москвы и там все сделать... Это печалит.... Ощущение что автотор не контролирует что происходит в сервисцентрах на переферии....
Нам, если честно, очень интересно где ж вы взяли нормы, соответствующие требованиями производителя?
Дело все втом, что если б вы пользовались официальным сайтом Отдела Гарантии компании Автотор, где четко сказано, что рекомендуется заливать масло соответствующее нормам и классификациям представленым в таблице, то вы бы не обвиняли всех дилеров в некомпитентности, а лили бы что предлагают! Я Вам больше скажу, что привозя с собой масло, даже со всеми сертификатами, которых можно наделать везде, любой дилер вправе снять с гарантии!!!
Пока автомобиль является гарантийным, Вас никоем образом не должно волновать какое масло заливает дилер, т.к. эту ответственность дилер берет на себя и соблюдает, в дальнейшем, все гарантийные обязательства!!!
В инструкции по эксплуатации дана четкая диаграмма по вязкости SAE в зависимости от температур. Там же в таблице четко указаны требования по классу качества не ниже B4 или CH4. Или вам инструкция не указ??
В той же статье ЗР, что упоминается выше, все четко расписано. И я если честно, склоняюсь именно к тому мнению что производитель движка более квалифицированн для дачи рекомендаций по подбору масел. В Пальмире руководствуются рекомендациями производителя масла, а Вы чем руководствуетесь, преобретая масло не соответствующее ни одному из параметров рекомендованных Автотором и киа в частности??
".....
Если подходить строго по мануалу, то производителем разрешены только 4 спецификации по вязкости:
0W-30 (ограниченно, только для низких температур)
5W-30 (наиболее предпочтительное)
10W-30
15W-40
И все!
....."
Вот любопытная статейка... вполне все доходчиво написано
www.japanoil.....php?vopros/6
Хорошо, если подходить строго по "мануалу", то судя по таблице приведенной выше, все Дилеры получается тоже не соблюдает требования, так как вы рассуждаете, ведь они тоже льют 10W40 или 5W40. :)
Ссылка на Официальный Сайт Отдела Гарантии:
avtokor-foru.....0-200-1#1572Там, как раз и присутствует класс вязкости 5W40, а чем вы пользуетесь нам не понятно...