-
Ноябрь 08, 2009, 16:05:01 pm
Пишу по поводу высказываний Сергея в соседней теме. Если не верите нашим сидоводам-сделайте в конторе запись телефоных разговоров с клиентом! Я тоже в свое время много чего по телефону у вас услышал. То что Бцр получил такой отзыв-это их заслуга. Значит они умеют и знают как надо работать. Нати из Кстова удобнее и ближе ехать к вам.Но клиента отпугнули ваши коллеги.
-
Ноябрь 08, 2009, 16:16:26 pm
Спасибо Нати за отзыв. Мне было интересно почитать. Спасибо БЦР,что даете надежду на хорошее отношение к клиенту и на качественное и недорогое обслуживание Сидов в Нижнем Новгороде, Конкурентам с Ларина нереспект 2 раза! За то что дали неверную информацию и за то что спорят после этого. Вместо того чтобы извинится за сотрудников и пригласить клиента еще раз ее заподозрили в заказном посте. И это мы услышали от начальника.
-
Ноябрь 08, 2009, 19:38:15 pm
Господа, разрешите и мне озвучить свое мнение.... Я был на призентации и в ИнПро и в БЦР. Честно говоря, в БЦР понравилось больше!!! Изначально - симпотичные девушки, встречающие на входе; 10% скидка на работы; красочно оформленный салон и т.д.
"Прогулка" по тех. зоне - чисто, аккуратно... Долго общался с парнем (лысый!!), да простит он меня за фамильярность, произвел на меня впечатление человека, знающего свое дело!!! Еще там один был - коротко стриженный с косичкой - много чего пообещал - там посмотрим. К вопросу о стойках и амортизаторах - посмотрим как его слова сойдутся с делом.
Фуршет, конечно, оставляет желать лучшего... Это мое мнение - незнаю как для других...
По поводу слов NATI - склонен ей доверять. Любой бизнес начинается с заманивания клиентов хорошим сервисом и низкими ценами. Это правильно! Позитив разлетится среди троих - негатив - среди 10-ых (психология). Это я к вопросу о том, что БЦР изначально заслужил позитив, а ИнПро уже многие годы - НЕГАТИВ!!! Предлагаю задуматься. Нет дыма без огня!!!
Короче, скоро поеду менять передние амортизаторы в БЦР - отзыв обязательно напишу!!!
-
Ноябрь 08, 2009, 20:40:08 pm
Найдутся ли еще такие, кому в ИнПро внеурочно пытались замену ремня ГРМ "впарить"
Отвечать вопросом на вопрос по крайней мере не корректно! "Замена ремня ГРМ на ТО45" остаётся не открытой тайной ИнПро, ну что же, хозяин барин.
Ерунда какая-то. Даже самая бестолковая девушка может потом проконсультироваться и вернуться для скандала. ОНО НАМ НАДО ???
Наталья сама заглянула в сервисную книжку (сразу после звонка) и нашла там инфу по замене ремня (о чем написала выше), после этого она позвонила мне, и я убедил ее в абсурдности предложения ИнПро. "Потом проконсультироваться и вернуться для скандала" не значилось в планах Натальи, она чуть не рыдая обратилась ко мне: "Что за бешеные цены? У меня уже чуть перевалил пробег за 45тыс.км. Где пройти ТО?" После этого мы вместе начали искать выход из ситуации.
Тем более, нас обвиняют при этом в двукратном завышении стоимости.
Вас не обвиняют-это факт!
Очень странно выглядит откровенная реклама одного дилера на фоне очернения другого.
Вы меня обвиняете в рекламе? Прошу в личку все Ваши доводы.
PS^ Shiper правильно сказал: Позитив разлетится среди троих - негатив - среди 10-ых.
Учитесь признавать свои ошибки.
-
Ноябрь 08, 2009, 22:45:32 pm
Отвечать вопросом на вопрос по крайней мере не корректно! "Замена ремня ГРМ на ТО45" остаётся не открытой тайной ИнПро, ну что же, хозяин барин.
Некорректным был Ваш выпад в адрес наших оформителей. Сам же вопрос последовал за ответом на этот выпад. И пока я не увидел больше ни одного пострадавшего от "беспредела" ИнПро с ценовой политикой. Все, кому в рабочие дни цены кажутся высокими, могут сэкономить в выходные.
Раз уж возмущенная девушка обратилась к Вам, я бы, на Вашем месте, лично проверил эту информацию, прежде чем разрешать выносить ее на суд общественности. На сколько я понял, это не было сделано.
Отсюда классический вопрос: "а был ли мальчик (т.е. девушка) ?" В смысле ее звонок в ИнПро. Почему эти слова принимаются за аксиому ?
PS^ Shiper правильно сказал: Позитив разлетится среди троих - негатив - среди 10-ых.
Учитесь признавать свои ошибки.
Ну, Shiper наш давний "поклонник". Если Вы почитаете наши ответы, то увидите - СВОИ ошибки мы признаем.