-
Сентябрь 02, 2009, 10:43:57 am
ага и приставить к нему сопровождающего )), или лучше устроить экскурсию. Со стороны клиента мне надо присутствовать при работах т.к. бывает не делают что нибудь, или не качественно, но со стороны дилера лишние люди в ремзоне головная боль и лишняя отвественность
-
Сентябрь 02, 2009, 11:26:32 am
со стороны дилера лишние люди в ремзоне головная боль и лишняя отвественность
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют" (с)
А у врачей представляете какая ответственность?
-
Сентябрь 02, 2009, 14:16:38 pm
:D
-
Сентябрь 03, 2009, 12:18:38 pm
rulezz rulezz rulezz
-
Сентябрь 03, 2009, 16:38:20 pm
По мимо инструктажа могут возникнуть сложности другого плана, а именно в ремзоне могут лежать запчасти и где гарантия что у клиента не возникнет желание её прихватизировать.
Ага, есть еще одна проблема - мастер может прихватизировать что-то из салона автомобиля... Или забыть поменять что-нибудь! Такое бывает даже в дорогих сервисах!! Или у мастера отвалится пистон, а мастер подумает - клиент же не видит... А в одном из очень известных сервисов мастер забыл постелить на кресло чехол и кинул инструменты прямо на кресло... Он просто не знал, что клиент стоит в нескольких метрах... Поэтому на воровство клиентом не надо... Среди мастеров еще больше непорядочных...