-
Сентябрь 17, 2017, 15:07:47 pm
когда совсем навернётся, ехать перестанет
А такие случаи известны? Не пойму, что там в этом датчике ломается? У него нет подвижных элементов, нет трущихся частей. Он, вроде как, весь залит компаундом, типа герметичный и всё такое. Чего ему перестаёт хватать для нормальной работы? В нём есть магнит. Он что ли размагничивается? Не понимаю.
-
Сентябрь 17, 2017, 15:53:44 pm
А вам зачем?©
-
Сентябрь 17, 2017, 15:58:36 pm
А такие случаи известны? Не пойму, что там в этом датчике ломается? У него нет подвижных элементов, нет трущихся частей. Он, вроде как, весь залит компаундом, типа герметичный и всё такое. Чего ему перестаёт хватать для нормальной работы? В нём есть магнит. Он что ли размагничивается? Не понимаю.
ЭБУ не хватает уровня сигнала от ДПКВ. Деградация ДПКВ происходит от температуры.
-
Сентябрь 17, 2017, 16:38:37 pm
А вам зачем?©
Чтобы понять, стоит ли переплачивать за дорогущий оригинальный или можно обойтись менее дорогим. Да и просто интересно. Разве нет?
-
Сентябрь 17, 2017, 16:46:28 pm
ЭБУ не хватает уровня сигнала от ДПКВ.
Да это понятно, что не хватает. Я ведь пытаюсь понять, почему вдруг датчик становится таким слабым? И почему не у всех? И почему на разных пробегах?
Деградация ДПКВ происходит от температуры.
Ну то есть я правильно думал, что происходит именно размагничивание магнита? Или там от температуры расплавляется лак на обмотке и начинают возникать межвитковые замыкания? Но ведь нет там таких температур.