А такие случаи известны?
Да это понятно, что не хватает. Я ведь пытаюсь понять, почему вдруг датчик становится таким слабым? И почему не у всех? И почему на разных пробегах?Ну то есть я правильно думал, что происходит именно размагничивание магнита? Или там от температуры расплавляется лак на обмотке и начинают возникать межвитковые замыкания? Но ведь нет там таких температур.
Да, скорее всего происходит постепенная потеря магнитных свойств (старение) сердечника и чем выше температура эксплуатации, тем быстрее это происходит. Считаю, что у нас не очень удачное расположение этого датчика в картер двигателя, где он омывается горячим маслом и это сокращает его срок службы.
То есть можно предположить, что цена датчика определяется качеством магнита. И у более дешёвых моделей магнит качественным быть не может. Следовательно и ресурс ожидать
Купи уже датчик и забудь про него,не хочешь ошибиться бери у официалов