Июль 26, 2013, 15:21:04 pm
Появились щелчки при трогании с места, спереди, в районе подвески, но только при трогании в перёд. А при трогании назад тишина.И при разгоне тоже тихо. Именно во время отпускания сцепления, щёлк, дальше никаких стуков и щелчков.
при трогание какойто щелчек, такая же проблема при езде задним ходом и все это только при маневрах на низкой скорости
Щелчки в районе переднего левого суппорта.
при трогание одноразовый щелчок(стук) где-то спереди снизу. при дальнейшем движении тишина и спокойствие, остановился поехал далльше тоже тишина. но если остановился включил заднюю и поехал назад опять одноразовые щелчок, и опять тишина. остановился включил переднюю, тронулся опять щелчок и в дальнейшем тишина. т.е. щелчок появляется при изменении напрвления движения. что это?
С месяц назад и у меня начало щёлкать. Всё в точности как описано. 1,6 механика шестиступка, 36 тыщ пробег. Щелчок идёт от переднего левого колеса, слушали с открытым капотом, трогался на месте взад-вперёд. Именно от колеса, слушали тщательно! Раньше был всего один щелчок в момент трогания с места и то очень редко. Если трогаешься плавно, щелчка не было. Экспериментальным путём заметил, что щелчок проявляется при трогании с места с "проседанием зада и подниманием морды перед стартом", не в сам этот момент, а мгновение после этого момента, самое начало движения, разгрузка. К рулю ни как не привязано, так же как и нажатию-отпусканию тормоза. Заметил, что если машина постоит на солнце, т.е. нагреется, щелчки становятся интенсивнее и чаще. Сперва явление наблюдалось только при старте вперёд, потом стало проявляться и взад. Позже стало проявляться уже и при малых скоростях.
Сейчас, если трогаться "с поднятием морды" вперёд-назад, да ещё в жару, можно добиться двух таких щелчков в подряд :), и при движении до 40 км/ч стало чаще проявляться сразу после переключения при разгоне.
На подъёмнике ни чего не обнаружили, снимали колёса, крутили, дёргали...
Ну раз щелчок отчётливо слышен из колеса остаётся: суппорт (колодки), подшипник, граната.
Колодки поменяли, заодно убедились, что суппорт не при чём. Подшипник меняли пять тыщ пробега назад, да и по признакам не похоже на него. А вот на гранату смахивает. У меня на тазах много раз гранаты сыпались при порваных пыльниках но там явный хруст при поворотах был привязан к рулю. А здесь характер щелчка как раз такой как у гранаты, только щелчок один.
Записался к ОД на следующей неделе, посмотрим что скажут. Мне почему-то кажется, что граната.