-
Январь 06, 2011, 10:19:54 am
Уже четыре тысячи катаюсь на KYB никаких стуков. Очень доволен. Единственное жалею что сразу не купил отбойник и пыльник, потому как смотрел аммо голый, а пыльник падает. Ведь чток KYB тоньше САКСА. Это ни есть хорошо. Сейчас праздники кончатся, поеду покупать пыльник+отбойник под KYB.
А пыльник и отбойник от KYB, вернее пыльник (по отбойнику понятно)- подойдет к верхнему креплению аммо? Я так понимаю что он (пыльник) должен именно в нем жестко фиксироваться?
-
Январь 06, 2011, 10:33:50 am
Нет, он просто соединен с отбойником, а тот в свою очередь сидит на штоке. И все ;). НИКАКОГО КРЕПЛЕНИЯ К ВЕРХНЕЙ ОПОРЕ НЕТ.
-
Январь 06, 2011, 13:28:07 pm
Нет, он посто соединен с отбойником, а тот в свою очередь сидит на штоке. И все ;). НИКАКОГО КРЕПЛЕНИЯ К ВЕРХНЕЙ ОПОРЕ НЕТ.
сегодня залез под арку и пощупал пыльник. я почти без усилий сдвинул отбойник с пылником вниз по штоку. Это так и должно быть? Все же мне казалось, что отбойник должен более туго сидеть на штоке. Сдается мне, что причина буханья не в аммо, а именно в пыльниках.
-
Январь 06, 2011, 14:34:02 pm
Присоединяюсь к этим подозрениям.Верхняя часть арки куда прикручивается аммо, внутри полая и имеет хорошую звуковую резонирующую особенность. Аммо чуть-чуть стукнул ,а в салоне грохот!Снимал амморы, без них ездил в салоне тишина.
-
Январь 06, 2011, 16:03:00 pm
Присоединяюсь к этим подозрениям.Верхняя часть арки куда прикручивается аммо, внутри полая и имеет хорошую звуковую резонирующую особенность. Аммо чуть-чуть стукнул ,а в салоне грохот!Снимал амморы, без них ездил в салоне тишина.
Вообще не понимаю, как можно без аммо ездить, да и ещё при этом определять стуки.