-
Февраль 04, 2014, 09:29:32 am
Установил вчера на фл по кругу каябу, стало на много лучше но жестче, кузов перестало раскачивать, подвеска стала бесшумная
-
Февраль 04, 2014, 09:31:59 am
Установил вчера на фл по кругу каябу, стало на много лучше но жестче, кузов перестало раскачивать, подвеска стала бесшумная
Ну и как решил с "работой на излом"? ;)
Какие отбойники/пыльники спереди/сзади ставил?
Состояние опорных подшипников спереди/сзади смотрел, как?
-
Февраль 04, 2014, 11:27:26 am
на счет того что они работали на излом, это меня мастера ввели в заблуждение
передок- пыльник хендай туксан 553252Е000, отбойник кия серато 546262910, было в началии только это, померили вроде подошло,
зад все оставил родное тока аморты 349084, передник полностью снял не разбирая и убрал в гараж, на родных амортах шток болтается и стучит
Добавлено позже: Февраль 04, 2014, 11:32:32 am
с работой вышло 14 500р за перед , а задок 5000р
-
Февраль 06, 2014, 04:00:43 am
Подскажите пожалуйста: какой из Mando подходящий аналог для Kayaba 349085?
A50200,
EX553112H000,
EX553002H000 ???
И если кто в курсе, как они по жесткости по сравнению с Kayaba?
-
Февраль 06, 2014, 07:44:18 am
На Элантре J4 сзади стоят 55311-2H000, Kayaba 349085 как раз позиционируется как аналог. По жесткости они немного мягче Каябы.