-
Июль 13, 2013, 15:39:18 pm
высоты не добавит а вот жесткости точно
Наоборот.
-
Июль 22, 2013, 09:03:16 am
Отчет об установке каябы по кругу на дизельный св и пружин lesjofors.
Изначально спереди сзади родные пружины, спереди родные новые амортизаторы замененные по гарантии, сзади каяба 85. Каяба 85 на св с родными пружинами очень мягко, с 2мя пассажирами сзади о быстрой езде по волнам можно забыть, в итоге через пол-года такой езды задние пружины просели конкретно. Купил задние пружины lesjofors от дизельного св, каябу 84. Поменял пружины, аморты пока не менял, Стало уже комфортнее так как пружины немного пожестче. В итоге зад по высоте как с новья и вместе с каябой 85 довольно таки комфортно даже с небольшим грузом, но с теми же 2мя пассажирами сзади (по 80 кг) на скорости пробивает и качает. на 84 пока не менял.
Передние родные амо, хоть и новые но на отбой (например при съезде с лежачего) издавали стук. Замена на каябу от сида вместе с пружинами, всеми резинками, опорами на lesjofors от дизеля сделали передок по началу по жестче чем было, но абсолютно бесшумным. Перед стал более энергоемким, упругим, но чуть пожестче. Сейчас, по прошествии пол-года после замены стал помягче.
В итоге поначалу катался с передними амортами от сида сзади от элантры, не очень скажу я вам, перед стоит - зад болтается. В итоге заменил задние на 84, перед и зад стали одним целым, жестче стало абсолютно не намного, заметно что усилие на отбой увеличилось, т.к. после лежачего зад не подпрыгивал вверх.
По трассе(ехал груженый) (1,5 тыс. км туда и столько же обратно) поведение данного тандема очень понравилось, подвеска что называется получилась для трассы, намного лучше родной даже новой подвески, тихая в меру мягкая и одновременно упругая, а не как родная на мелких неровностях трясет на больших пробивает стучит. Высота подвески получилась как на новом авто, не выше. "Общая жесткость подвески" наверное та же, просто более сбалансированная, комфортная и бесшумная.
-
Июль 22, 2013, 10:41:21 am
xorke, спереди и сзади какие пыльники/отбойники ставили?
-
Июль 22, 2013, 13:05:59 pm
xorke, спереди и сзади какие пыльники/отбойники ставили?
спереди родные пыльники отбойники в опоры 546102H300, она отличается от 546102H000 выемкой под отбойник с пыльником, в результате которой сидят "мертво", сзади ставил отбойник от элантры (помоему этот 553482H000) пыльник ставил родной, "конструкцию монтажа" использовал родную, т.е. отбойник от элантры вставлял в родной пыльник, в результате сидит мертво без изоленты и прочег колхоза. Хотя на 85 ставил родные с изолентой - ничего не произошло. На прошлом авто при при подмотке изолентой, при максимальном сжатии изолента попала под сальник аморта в результате аморт быстро умер.
-
Июль 23, 2013, 22:21:07 pm
Уважаемые форумчане, скажите чем отличаются передние стойки аммортизатора для сид FL с артикулами 54651-1H500 от 54651-1H600 (левая сторона)??? У меня диски 16,другой артикул для 17- это понятно, у аморта видимо длина штока разная? Ломаю голову, что поставить себе на перед с штатными пружинами, выбор к сожалению не большой, но цена вторых немного дешевле.
Отвечу на свой вопрос сам. Заказал передние стойки на рестайл SW для колес 17 дюймов. Стойки оказались обсолютно одинаковые с теми которые установлены на заводе. Что интересно правая стойка пришла в коробке с номером 54651-1H800,а на самой стойке написано 54660-1Н600(по экзисту не бьётся) Цена значительно дешевле левая 4500, правая 3000 против 5100 для 16 колес.Особенно было приятно,что стойка шла с отбойником и пыльником.