-
Июль 29, 2013, 16:13:56 pm
В прошлом году по рекомендации одного "хорошего" человека поменял себе штатные задние аммо на KYB. Не прошло и года, как данные аммо вытекли. Стиль вождения обычный (не шумахер). Но самое интересное то, что при смене аммо перетряхивал всю подвеску. Стойки и втулки стаба сзади в идеальном состоянии, развальные тяги в норме, сайлентблоки в порядке. Сейчас обратно купил штатные Мандо и больше никаких экспериментов.
-
Июль 29, 2013, 18:05:42 pm
Ээм, штатные мандо? Родные вроде ж сакс?
-
Июль 29, 2013, 19:21:21 pm
Ээм, штатные мандо? Родные вроде ж сакс?
Не вроде, а именно Сакс штатные для Сида.
поменял себе штатные задние аммо на KYB. Не прошло и года, как данные аммо вытекли.
Может это совсем даже и не Каяба была? Весьма популярная марка у "поддельщиков". Здесь на форуме можно и фотки таких якобы Каяб найти.
На моем авто Каябы две зимы уже пережили, при том что держат они жесткие мерсовские пружины. Впрочем и передние саксы нормально пашут. К слову, лежачих "полицаев", каюсь, бывает "пролетаю" и на шестидесяти кмч.
-
Июль 31, 2013, 20:04:56 pm
Подскажите я правильно устанавливаю седло 54623-1H000 (номер на схеме 54620R) для пружины ароматизатор правый
-
Август 01, 2013, 10:24:26 am
Поставил на зад каябу 85 и пружины фобос для универсала. На пустой машине амортизаторы бьют на выходе. Зад поднялся с 64 до 71 см. до арки. Зато морда опустилась в районе бампера. Пыльник и отбойник не менял, ходит свободнее, но он сидит в опоре, поэтому не болтается. Опоры поменял, но зря, старые еще ничего. Пробег 80 кусков. Кто надумает ставить, делайте сразу проставки под амортизатор.
Кто-нибудь подскажет размер и шаг резьбы на болтах, которые крепят опору заднего амортизатора. Надо проставки сделать, не охота 2 раза разбирать.