-
Январь 27, 2012, 08:38:19 am
Всем привет.
А скажите пожалуйста, вы хотите заказывать на дорестайл или на FL?
-
Январь 27, 2012, 09:02:40 am
Всем привет.
А скажите пожалуйста, вы хотите заказывать на дорестайл или на FL?
В идеале наверное для обеих моделей. На практике же, хоть бы для ДОрестайла добиться результата :)
-
Январь 27, 2012, 09:11:49 am
мне вот что интересно как ведёт себя авто если 084 они жесткие, а на перёд мандо они чуть помягче. я имею ввиду управляемость
-
Январь 27, 2012, 09:44:07 am
Всем привет, воткнул взад каябу для Маджентиса 344501, ожидал что они пожестче будут чем каяба для сида. Вроде так и есть, в поворотах лучше держится и я доволен, стуки и бряки сзади от штатного турецкого сакса все ушли.
Думал насчет Кони, но это перед и зад вообще от разных машин. Разных машин (!!!), с другим распределением веса по осям и другими массами вообще! Грамотные люди мне сказали что "ты их сам никогда не настроишь, надо хотя бы чтоб полностью комплект по кругу, пусть от другой машины но комплект". Ну и учитывая что зад от Хонды, которая хетч с легкой жопой, которая весит чуть больше тонны - ну и куда таким амортам работать на моем 1.5 тонном вагоне с совсем другой развесовкой? Во-первых, может тупо не хватить регулировок жесткости, во-вторых всего скорее быстро убъются. И 10 тыр - дорого для такого эксперимента, если уж есть намерение менять подвеску - надо колы ставить XYZ или D2.
-
Январь 27, 2012, 10:26:34 am
Всем привет, воткнул взад каябу для Маджентиса 344501, ожидал что они пожестче будут чем каяба для сида. Вроде так и есть, в поворотах лучше держится и я доволен, стуки и бряки сзади от штатного турецкого сакса все ушли.
Думал насчет Кони, но это перед и зад вообще от разных машин. Разных машин (!!!), с другим распределением веса по осям и другими массами вообще! Грамотные люди мне сказали что "ты их сам никогда не настроишь, надо хотя бы чтоб полностью комплект по кругу, пусть от другой машины но комплект". Ну и учитывая что зад от Хонды, которая хетч с легкой жопой, которая весит чуть больше тонны - ну и куда таким амортам работать на моем 1.5 тонном вагоне с совсем другой развесовкой? Во-первых, может тупо не хватить регулировок жесткости, во-вторых всего скорее быстро убъются. И 10 тыр - дорого для такого эксперимента, если уж есть намерение менять подвеску - надо колы ставить XYZ или D2.
Погоди ка, то есть выделенное относится к ссылке
www.vrc.ru/s.....p;c_no=77938 Правильно??? Если да, то в топку их. Бум собирать 50 человек :)
Насчет винтовой подвески согласен. но тоже удовольствие не из дешевых... :(