-
Март 18, 2011, 20:58:18 pm
Да ставил я уже два вида этих KYB, стуков меньше становится - это факт, но зад становится как-бы более упруго жестким, что меня не устраивает, сегодня поставил обратно родные аммо, считаю их мягче KYB да и в такую погоду они уже не стучат!
ум еня родные сакс стучали с самого начала,как только из салона выехал,все эти стуки и громыхания были и в теплую и в холодную погоду,да летом тише но было! вчера поставил коябу 84 и доволен полностью. все стуки ушли,ездил по тем дорогам,где раньше гремело жутко и после замены тишина! и я не понимаю как можно было обратно каябы на саксы поменять %) значит не так сильно шремело,раз обратно поставили. а насчет упругости....лично меня только порадовало как стали "проглатываться" ямки и неровности на дорогах и это неоспоримый плюс против саксов sux
-
Март 18, 2011, 23:16:17 pm
Недавно прочитал тему целиком, куча одной и той же информации и из-за этого в голове все перемешалось, интересует вопрос, я заказал стойки BOGE на перед, какие пыльники и отбойники лучше поставить?
Alex007, я себе вот эти заказывал 89-143-0 в экзисте.
-
Март 18, 2011, 23:36:47 pm
Alex007, я себе вот эти заказывал 89-143-0 в экзисте.
Это очень дорого, кстати вот этот 900 143 номер, не одно и то же? Тут видел один пост, где пыльник от ВАЗ 2110, а отбойник от ВАЗ 2108 ставили...
-
Март 19, 2011, 02:13:46 am
Это очень дорого, кстати вот этот 900 143 номер, не одно и то же? Тут видел один пост, где пыльник от ВАЗ 2110, а отбойник от ВАЗ 2108 ставили...
Согласен, 800р дорого, я брал за 440р:). А вот 900 143 похоже тоже самое:). На край,думаю,что и он ВАЗа можно воткнуть.
-
Март 19, 2011, 10:31:51 am
СПАСИБО rulezz rulezz собрал как надо ни какого хруста akkord