-
Февраль 25, 2011, 15:34:32 pm
PROlite, для газомасляных амортизаторов технология прокачки немного другая:
1. Задние амо KYB Excel-G для Сиида прокачиваются так же как и передние стойки, штоком вверх без переворачивания.
2. Шток вытягивать не надо, сам выйдет :D, т.к. амо газомасляные.
Узнавал в службе техподдержки на сайте KYB.
+1 Сам так-же делал.
-
Февраль 25, 2011, 16:36:49 pm
PROlite, серия KYB Excel-G - двухтрубные газовые низкого давления или газомасляные, что одно и тоже. Рабочее тело - гидравлическая жидкость, небольшое давление газа создано для предотвращения вспенивания этой жидкости при работе. Прокачивать нужно обязательно, но переворачивать нет необходимости, задние амортизаторы прокачиваются также, как передние стойки или картриджи, т.е. штоком вверх. Можете попробовать, как написано для обычных масляных, сами поймете, я не настаиваю ;).
-
Февраль 25, 2011, 16:46:55 pm
Пасиб) Сейчас был в магазине, заказывал аморты, опоры и пыльники с отбойниками. Вот эти- FEBI 03180 и 08384 оказались в наличии, но пыльник на отбойнике сидит не плотно, с чем связано-хз, у тебя на фото как то приличней
У пыльника два отверстия разных диаметров. Вставлял в большее и проталкивал до меньшего, до самой последней гофры, село плотно как на фото. Но засунув пыльники в морозилку, выяснил что они прилично дубеют :(. Будет наверное лучше сколхозить отбойники FEBI 08384 и пыльники ВАЗ 2110 из нормальной резины. Только все эти конструкции для
передних амо MANDO.
-
Февраль 25, 2011, 18:06:38 pm
Andrey_74 Да и у сайлент блоков наверняка быстро дубеет. Качество низкое.
-
Февраль 25, 2011, 18:54:05 pm
Andrey_74 Да и у сайлент блоков наверняка быстро дубеет. Качество низкое.
Пыльники похоже оказались не резиновыми, хотя очень похожими на резину. У меня такие коврики в машине, когда брал летом были очень элластичными, а зимой превратились в фанеру, правда не пахли и не пахнут ничем, скорее всего полиуретан. А отбойники FEBI 08384 от охлаждения почти не изменились.