-
Март 25, 2011, 18:32:18 pm
Проанализировав все выше написанное у меня возник вопрос, почему на перед и зад все стараются поставить разные аммо? Почему не поставить например по кругу 084 Каябу? Про Мандо слышал далеко не лестные отзывы...типа похожие на Лачеках стоят в штате и постоянно летят. Знающие люди проясните ситуацию плиз.
-
Март 25, 2011, 18:41:11 pm
Проанализировав все выше написанное у меня возник вопрос, почему на перед и зад все стараются поставить разные аммо? Почему не поставить например по кругу 084 Каябу? Про Мандо слышал далеко не лестные отзывы...типа похожие на Лачеках стоят в штате и постоянно летят. Знающие люди проясните ситуацию плиз.
Что-то не то Вы анализировали.
Каяба 084 это амортизаторы для задней подвески. Спереди стойки макферсон не разборные, т.е. картридж в них не установишь. Потому ставят Мандо. Каяба на перед для Сида пока ничего не предлагает.
-
Март 25, 2011, 18:48:18 pm
Что-то не то Вы анализировали.
Каяба 084 это амортизаторы для задней подвески. Спереди стойки макферсон не разборные, т.е. картридж в них не установишь. Потому ставят Мандо. Каяба на перед для Сида пока ничего не предлагает.
+1
-
Март 25, 2011, 18:59:16 pm
Не бильштайн. Он другие себе поставил. С возможностью ребилда и несколько дешевле. Бильштайны не ребилдятся. Аморт потёк - менять весь комплект.
Я не знаю что он себе поставил, но точно знаю что Бильштайн предлагает для Киа Сид такую подвеску.
-
Март 25, 2011, 20:31:54 pm
Я не знаю что он себе поставил, но точно знаю что Бильштайн предлагает для Киа Сид такую подвеску.
Ну то что вы знаете только про бильштайн, еще не говорит о том что кроме них больше никто ничего не делает.