-
Март 19, 2014, 16:09:44 pm
Откровенно рваных не видел, но как любой резиновый элемент подвески стареет, "устает", трескается. Не критично, но и как новый конечно уже не работает. Верхняя прокладка пружины практически вечный элемент подвески.
Вот я и писал, что у меня почему-то центральный болт на правой опоре спещён в сторону, а на левой по центру.
Добавлено позже: Март 19, 2014, 16:24:30 pm
А кто что-нибудь скажет про амортизаторы Fenox (Беларусь) или Optimal (Германия)?
-
Март 20, 2014, 23:20:56 pm
подскажите, пыльники и втулки опоры заднего амортизатора из набора подвесочника 55339-2H000 \ 55313-2H000 подходят для каябы 84?
-
Март 21, 2014, 13:47:34 pm
День добрый!
Скрипим на лежащих, на СТО приговорили втулки стаба (все 4) + желательно задние плавающие сайленты.
На форуме нашел разные партнамберы для втулок - в Наборе например задние 55313-2H000, а в другой теме пишут про 55513-1H000. сориентируйте плиз, кто прав?
Вообще то что нашел
Втулки задние 55513-1H000 (2шт)
Втулки передние 54813-2H000 (2шт)
Сайлентблоки задние плавающие 552162H000FFF (2 шт).
я правильно номера нашел?
-
Март 21, 2014, 15:18:53 pm
День добрый!
Скрипим на лежащих, на СТО приговорили втулки стаба (все 4) + желательно задние плавающие сайленты.
На форуме нашел разные партнамберы для втулок - в Наборе например задние 55313-2H000, а в другой теме пишут про 55513-1H000. сориентируйте плиз, кто прав?
Вообще то что нашел
Втулки задние 55513-1H000 (2шт)
Втулки передние 54813-2H000 (2шт)
Сайлентблоки задние плавающие 552162H000FFF (2 шт).
я правильно номера нашел?
55313-2H000 это вообще втулка опоры заднего амортизатора. Остальное все правильно.
-
Март 21, 2014, 16:11:39 pm
День добрый!
Скрипим на лежащих, на СТО приговорили втулки стаба (все 4) + желательно задние плавающие сайленты.
Сайлентблоки задние плавающие 552162H000FFF (2 шт).
я правильно номера нашел?
Если речь про сайлентблоки цапфы (кулак поворотный задний) то номер его 55130-4D000. Скрипят на лежачих полицейских, при выходе входе в машину, на мелких бугорках чаще всего они. Так что не желательно а рекомендательно их поменять. Втулки стабилизатора не скрипят, а постукивают при внутреннем износе. Вернее даже не износе втулки а краски стабилизатора скорее. Задние втулки есть меньшим деаметром KSB-CDR - у меня стоят больше 50 тыс пробежали начали постукивать потихоньку. Передние через 15-25 тыс меняю. Сайлентблоки цапфы тоже менял. Сначала масло шприцем по прошлой весне влил в них, скрипеть перестали, но на прошлой неделе все же доехал до сервиса, заменил. При снятии один сайлент развалился, там внутри белого цвета материал типа ибонита, по крайней мере на ощуп такой же.