Товарищи, есть ли какое то единое мнение - нужно ли менять верхнюю опору и седла пружины (я про перед) или там ломаться и греметь нечему?
Нужно смотреть по факту. Поскольку опорные подшипники подвержены коррозии и находятся не в самом чистом месте, рано или поздно начинают ржаветь, заклинивать и получается, что они перестают работать. При таком раскладе опоре амортизатора тоже не плохо достается - ржавый заклинивший подшипник трется по плоскости опоры, что ведет к образованию бороздок и износу опор. В таких случаях необходимо заменять опорные подшипники вместе с опорами.
Я купил себе опору одну. там вроде ещё резинка есть. она наверное, тоже изнашивается?
Из строя выходит обычно нижняя резинка, которая ложится в чашку амортизатора и на которую ставится пружина. Пружина часто ее протирает.
Я имел ввиду резинка в самой опоре. Она там вроде как сайлентблок устроена. Может ли она выходить из строя? И ещё вопросик: верхняя прокладка пружины часто выходит из строя?