-
Январь 30, 2008, 21:54:02 pm
Но без амморов работа подвески меняется, она просто плавно ходит вверх-вниз. А если причина в каком-нибудь люфте, который проявляет себя при резкой перемене направления?
-
Январь 30, 2008, 22:24:20 pm
Но без амморов работа подвески меняется, она просто плавно ходит вверх-вниз. А если причина в каком-нибудь люфте, который проявляет себя при резкой перемене направления?
Это если по ровной дороге проехать не долго.
Я же протесил подвеску без задних аморов по нормальному.
И если люфт и был где,то обязательно дал о себе знать.
В тесте участвовали и повороты,и трамвайки,и дворы,и колдобины.Вобщем время было покататься без аморов.
-
Январь 30, 2008, 22:55:03 pm
А вот интересно, а Хюндай, который брат-близнец Сида (не помню название) уже начали продавать? Может там другие амортизаторы, и они подойдут к Сиду.
-
Январь 30, 2008, 23:29:59 pm
у меня был прикол на нексии: вытек амор. купил два белштайна у оффа... дело было зимой... поставили, на улице было-7, левый стучит правый нет...поехал предъявил...отослали в сервис там разобрали все нормально, слесарь грит: давай местами поменяем, поменяли, не стучало целый день... а потом опять ... левый загремел.... вобщем забил я... так и ездил, в морозы гремит как теплее -2 всё в норме... %) %) %)
-
Январь 30, 2008, 23:38:57 pm
Так не стучало при плюсовой погоде, не может ведь шток измениться на морозе
Не буду спорить с К.Д.В. по поводу стука.
Только скажу одно.
Если ход короткий,то как обьяснить,что на средней скорости проходя не тормозя леж.полицейских никакого стука и в помине от всей подвески нет.И также,когда кузов,и аморы на реальных неровностях(разбитые дороги в деревне,и т.д.)работают по полной,с наклонами в ту,или иную сторону,ударов от короткого хода(особенно летом) нет.
А когда ТИХОНЬКО едешь по двору,где амор практически не работает даже на половину своего хода,стук отчётливо слышно.
И при загруженном багажнике(когда задница авто существенно опускается) даже кто то человека в багажник специально сажал,стук был слышен.
И если уж кто хочет проверить,возьмите подберите толстую шайбу(или две шайбы) что бы внутренний диаметр совпадал с диаметром штока в районе резьбы,а наружний диаметр шайбы был немного меньше диаметра салентблока,запресованного в чашку,прикручивающюся к кузову авто двумя болтами.
И поставте шайбы(бу) под стакан,при этом убрав втулку под гайкой штока.Длинны резьбы,что бы закрутить гайку хватит(без втулки) в полне.
+1000!!!
От себя добавлю: у нас в Люберцах есть на ул.Котельнической раздолбанный вдрызг переезд, так вот когда по нему перебираешься через ямы между рельсами - ничего не стучит, хотя ход получается у аммортизаторов и на сжатие и на отбой - большой. А вот на небольшой скорости по дороге с неравномерной наледью - как на отбойном молотке едешь.
Но вот есть у меня еще одно сомнение. Какой-то стук как бы детонирующий, вроде что-то не прикручено, не притянуто... Я тут все вытащил из багажного отделения (оставил одну запаску), снял полку и попробовал прокатиться. Скажу сразу - стало стука намного меньше. И еще есть у меня одно сомнение по поводу внутренней отделки пятой двери: когда легонько постукиваешь пальцами по пластмассе, такое впечатление, что плохо она притянута (клипсами или винтами) к самой двери.
Но это всё только ИМХО.
Думаю станет потеплее, посажу друга в пустой багажник, покатаю, пусть послушает.