-
Июнь 07, 2015, 11:54:25 am
Тогда ваша схема не такая, как была приведена ниже, она не для 4авто. Ваша схема иная (см. вложение 1)
Блок кнопок водительской двери имеет один разъем D01, на мотор пасс. стекла выходят три провода управления "вверх" (синий провод контакт 1), "вниз" (зеленый провод контакт 2), "авто" (оранжевый контакт 3).
Необходимо проверить 2-ой контакт, из него (на нём) при нажатии кнопки вниз должна появляться "масса". Если да-кнопка исправна.
Далее снять обшивку пассажирской двери и проверить прохождение сигнала на разъем D23, к мотору.
Если нет, то дело в проводке и надо искать обрыв.
Что бы проверить кнопку, надо снять обшивку своей двери, и 2-й контакт накинуть на корпус авто через мультиметр на появление массы - когда кнопка в низ - должна появиться масса... Правильно думаю?
-
Июнь 07, 2015, 13:02:12 pm
Тогда ваша схема не такая, как была приведена ниже, она не для 4авто. Ваша схема иная (см. вложение 1)
Блок кнопок водительской двери имеет один разъем D01, на мотор пасс. стекла выходят три провода управления "вверх" (синий провод контакт 1), "вниз" (зеленый провод контакт 2), "авто" (оранжевый контакт 3).
Необходимо проверить 2-ой контакт, из него (на нём) при нажатии кнопки вниз должна появляться "масса". Если да-кнопка исправна.
Далее снять обшивку пассажирской двери и проверить прохождение сигнала на разъем D23, к мотору.
Если нет, то дело в проводке и надо искать обрыв.
А какой провод подает постоянную массу?
-
Июнь 07, 2015, 13:56:42 pm
не отсоединяя разъема от кнопок.
лучше обзавестить диодной прозвонкой. вот такой https://m.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/avtoprozvonka_12v_147125590
нажимать кнопку вниз и смотреть. при появлении массы загорается зеленый светодиод.черный, см схему.
Кнопка работает, отсоединил разъем, массу и второй контакт - при нажатии вниз - контачит. Теперь момент, можно прозвонить зеленый не разбирая жгут в двери? В с салоне он где стыкуется или идет прямиком до двигла правого стеклоподъемника??
-
Июнь 07, 2015, 15:29:06 pm
Самое интересное то, что все собрал - заработало, запустил - работает, включил заднею скорость - все, не опускается пассажирское стекло с водительского блока, только поднимается!
-
Июнь 07, 2015, 15:54:53 pm
в районе ра
Кнопка работает, отсоединил разъем, массу и второй контакт - при нажатии вниз - контачит.
Это хорошо. Кнопка жива!!! А это самый дорогой элемент, в подобной ситуации (оттуда работает-отсюда нет)
Цитата: vitalvarna от Сегодня в 13:56:42
Теперь момент, можно прозвонить зеленый не разбирая жгут в двери? В с салоне он где стыкуется или идет прямиком до двигла правого стеклоподъемника??
Теперь плохая новость. Провод управления идет через два разъема FD12 и FD22 - это разъемы стоек, в салоне отследить провод без разборки разъема крайне затруднительно.
Проще (хотя это тоже ещё тот гемор), рассоединить FD12 и проверить 39 контакт. Когда будешь проверять, шевели жгут, если излом в проводе, то будет, то звониться, то пропадать, либо вообще не звониться.
Вероятность что это случай как у Mikhalich ceedclub.ru/.....l#msg1731160
я думаю почти сто процентов, поэтому не зря жгут вскроешь и разъем рассоединишь.
Как это сделать, я попытался изложить здесь ceedclub.ru/.....l#msg1971368
Цитата: vitalvarna от Сегодня в 15:29:06
Самое интересное то, что все собрал - заработало, запустил - работает, включил заднею скорость - все, не опускается пассажирское стекло с водительского блока, только поднимается!
Жгут водительской двери в районе разъема 1000 процентов
Причина в проводке, выявлено сл образом - открытая полностью дверь - работает, закрытая нет! Жгут порван. Еще вопрос, что теперь делать, покупать новый жгут или можно заменить только один провод? Ясно, что вскрытие покажет, но как быть, если только один провод отъехал? Мля, машине 5 лет и такие проблемы, так то это заводской дефект.