-
Октябрь 17, 2013, 21:52:29 pm
поменял на новый, минут 30 нормально работала и все по новой глохнет, дальше 3 не переключает, подскажите что может раздражать этот датчик и как устранить проблему?
если я не ошибаюсь, то машина не заведется при сломанном датчике!
Здесь проблема возможно с электроникой коробки, шлейф?!
-
Октябрь 17, 2013, 22:04:05 pm
если я не ошибаюсь, то машина не заведется при сломанном датчике!
Здесь проблема возможно с электроникой коробки, шлейф?!
ошибаешься
-
Октябрь 20, 2013, 20:04:52 pm
нашел проблему- это слабо натянутый ремень грм
-
Октябрь 20, 2013, 20:05:57 pm
нашел проблему- это слабо натянутый ремень грм
скорее не ремень ГРМ а ролик натяжитель ;)
Добавлено позже: Октябрь 20, 2013, 20:06:49 pm
если я не ошибаюсь, то машина не заведется при сломанном датчике!
Здесь проблема возможно с электроникой коробки, шлейф?!
Лачетти у меня не заводилась а СИД не знаю (тьфу 3 раза) и слава богу ;)
-
Январь 16, 2014, 14:36:53 pm
Ув. форумчане здравствуйте!
У меня случилась похожая ситуация:
вечером приехал домой, все в полном порядке с машиной
утром сажусь - не заводится
-стартер крутит
-бенз поступает
-искра есть
-лампа иммо горит
сперва подумал бенз кончился(на одометре было ровоно столько чтоб до заправки доехать)
не помогло.
затем начались танцы с бубном: продувка с выжатой педалью газа, выкручивание свечей, продувка двигла без свечей, на галстуке катали, слушали работу насоса - работает, "по калесам стучал", "фары протирал", "в выхлопную дул" не помогает
увидел топик автора - подумал моя ситуация, купил датчик, поставил - ти ши на
стартер крутит, и не схватывает
по машине:
ceed 2010г, ручка, 1,6 бенз, 105000 пробег, свечи меняны на 100 000, масло и т.п в срок (+/- 500км)
в чем может быть поломка?????