-
Апрель 08, 2014, 17:32:37 pm
Поскольку в этой теме главная копилка инфы о пружинах, заброшу сюда свой результат замены задних пружин на хэтче FL
ceedclub.ru/.....l#msg2304672
-
Апрель 11, 2014, 13:59:57 pm
у кого нибудь есть опыт сравнения пружин Lesjofors и Kayaba?
после экспериментов с задней частью остановился на пружинах Фобос.
ставил Lesjofors от дизеля, потом проставки на них, сейчас Фобосы - по моему этот лучшее для универсала по всем параметрам (клиренс, грузоподъёмность, управляемость, энергоёмкость)
спереди стоят Lesjofors от дизеля, есть мысль попробовать каябу, тоже от дизеля 2 литра.
поэтому и спрашиваю про них, может кто сравнивал?
хочется такую же плотность, как сзади. Lesjofors всё таки ближе к штатным, хотя однозначно лучше, не проседают.
а так, для увеличения дорожного просвета на вагоне с 1,6 движком и механикой, вариант с Lesjofors 40 442 25 и фобосы на зад то, что нужно.
осталось попробовать на перёд Kayaba RC 2850, у кого есть опыт с каябовскими пружинами, отзовитесь.
-
Апрель 15, 2014, 11:07:20 am
Вопрос в том, стоит ли сзади вместо KYB 349084 ставить KYB 349085 с учётом установки пружин от Фобоса? Здесь встречал оба варианта. По каталогу на Ceed идёт KYB 349084. Фобос сам по себе мягкий, только длиннее.Есть ли смысл в KYB 349085? Если есть, то каков он?
ап
-
Апрель 15, 2014, 12:46:15 pm
Фобос сам по себе мягкий
какой же он мягкий?
-
Апрель 16, 2014, 09:45:57 am
Добрый день, Друзья.
Кому нужно вернуть передок на заводскую штатную высоту - Пружины KIA Ceed Lesjofors 40 442 25:
ceedclub.ru/.....57716.0.htmlP.S.: покупал себе, хотел поставить, но машину пришлось продать (cee'd ed 2009 г.в.). :(