-
Февраль 05, 2012, 13:42:06 pm
Рено в европе пазиционируется, как самая ненадёжная машина, а сид это первая серьёзная разработка корейцев, для завоевания европейского сегмента! и сид изначально конструировался для европейских дорог, поэтому ему не хватает запаса прочности для наших условий! кстати, корейцы добились тех результатов, на которые расчитывали!
Да ладно)))) после 80000 на логане за 4 года по нашим дорогам, я вложил в его ремонт 1500 руб, это вы мне будете говорить про ненадёжность Рено
-
Февраль 05, 2012, 21:12:45 pm
Добрый вечер. Я в вашем клубе недавно и тоже интересуюсь увеличением клиренса.Просматривал различные придложенные способы и в каждом есть свои плюсы и минусы(до этого сам ездил на LANCER CEDIA WAGON и точил проставки под пружины) но вот такого (
auto.fanauto.....22/20/1.html) не встретил. Неужели никому на глаза не поподалось. Кажется весьма достойный, удобный и надежный вариант решения проблемы.
-
Февраль 05, 2012, 21:24:13 pm
Было тут где то про балоны в пружины, можно накачивать по мере нагрузки
-
Февраль 05, 2012, 21:25:53 pm
смахивает на рекламу, здесь такое уже предлагали
-
Февраль 05, 2012, 21:30:59 pm
РЕКЛАМА- двигатель торговли!!!! Мать их fire! fire! fire!