-
Февраль 06, 2012, 14:33:53 pm
Да ссылочка неплохая(
levaka.net/i.....amp;Itemid=1)но есть несколько нюансов:
1 Резина против полеуретана послабее будет(тесть после развала союза пригонял шаху из ГЕРМАНИИ!!! и говорит на ней такиеже стояли)
2 Расположение соска оставляет желать лучшиго (для подкачки лезть под машину не очень удобно как и собрать подкачивающую магистраль)
И В Третих в современном изделии можно размерность выбрать(хочеш не меняя пружин поставь меньшей высоты, хочеш ставь усиленные пружины и подушки большей высоты)
-
Февраль 06, 2012, 15:18:51 pm
Были предложения , что можно вывести и сделать подкачку в плоть до автоматически( но это дорого) или просто вывести шланги для подкачки и наблюдением за давлением( манометр). Тут как говориться вариантов миллион, но всё это колхоз. Любые отклонения от базовых параметров , ни есть хорошо.
-
Февраль 08, 2012, 05:47:09 am
Ну да ладно, вижу здеся не очень много живомыслящих людей(тегочей). БЕЗ ОБИД. Попробую притянуть себе данное изделие(ну и поставить конечно).Тем более что вариант весьма неплох.
-
Февраль 08, 2012, 13:22:46 pm
Подскажите, кто нибудь поставил такие задние пружины: 12,50-98-325 CC Lesjofors (42 568 22 Mercedes) ну или их аналог (57103 KILEN)?
как я понял они должны быть помягче чем 12,75-99-324 CC (Lesjofors 42 568 23 Mercedes) и уж тем более мягче пружин RD5089
Вроде их даже можно не резать, толко взять опору от мерса предварительно обрезав ее.
-
Февраль 08, 2012, 22:52:33 pm
54923 KIA 11,75 100 325 CI походу дела наши
54924 KIA 11,75 100 331 CI походу дела наши
а кто нить может подсказать что у них с мягкойстью ? или сколько витков...