-
Январь 30, 2012, 11:46:55 am
Ну вы даете посоны :D :D :D
А ниче, что машина в лесу на склоне стоИт??? :popcorn:
Или это незаметно вашему пытливому взгляду??? :)
кудаж она тут встаёт то?) пружины пипец как сели))))
У меня ступни очень тонкие... lol lol lol
зы
Да ладно хорош, говорю же выложу фото с гаража. Может там так же будет. Тогда и будете ругать beer
-
Январь 30, 2012, 12:34:29 pm
Уважаемый Altar, жёстко ставите условия. Ваш идеал понял уже из ваших предыдущих постов.
Сразу скажу - ну нет на сегодняшний день удобных аналогов, а так хочется простого решения.
Могу только теоретически подсказать направления поиска.
Компенсировать лишний вес и задрать задок можно за счёт длинны пружины при сохранении ост. параметров, или же "усилением", т.е увеличением диаметра прутка либо уменьшением её диаметра/кол-ва раб.витков.
Проще всего просчитать 1-й вариант (длинна):
вес в 50кг "продавливает" стандартные SW-пружины на 1,3-1,4 см + прибавляем 2,5см на ув.клиренс = где-то +4см к стандартной длинне. Т.е. это 365мм для бенз. и 371мм для дизел. вагона. + придётся разориться на аммо для Magentis (KYB Part№ 344501 Excel-G - 2 425р. шт), у которых шток длиннее на 3,5 см, родные и даже элантровские не прокатят, ибо велик риск их порвать.
Про усиление за счёт других параметров разовор сложнее, т.к. трудно спрогнозировать высоту:
50 кг компенсируются 12,00 100 n=9 или 11,75 97 n=9 или 11,75 100 n=8,25 - это при 325-330мм, если надо 70см. А вот сколько длинны добавить чтобы 72-73см было, не спрогнозируешь, т.к. усиленная пружина и корму машины начинает держать лучше. И чем больше усиливаем, тем неожиданнее результат...
Близки к вашему идеалу KILEN 62016 11,75 102 340 N=7,5 CI= Lesjofors 4272931= KYB rc5882(ок.1150р.шт.) = SUPLEX 27173 Renault Scenic JM 03-09гг. ориг.№ 8200297952. Но придётся пилить 5см верхнего витка и опять же аммо... Может не дотянуть до 72см.
Ну или, опять же KYB RC5006, может ket продаст уже доработанные beer.
Короче, без колхоза никуда akkord.
RustyB - спорить не буду, я сознательно за ориентир взял киленовские размеры, т.к. в последнем каталоге указаны их размеры сидовских пружин - есть с чем сравнивать, подбирая аналоги.
trezo для ориентира - на 10см продавит родные пружины SW груз 397кг, а RD2370 - 540 кг.
Если их не укорачивать, будет 73-74см.
Вы пишите что шток аммо маджентиса длинее на 3,5см? А почему тогда в соседней ветке по Задним аммо идет инфа что на 15мм а не на 35мм как Вы указываете? Где правда?
-
Январь 30, 2012, 13:02:51 pm
Ну вот,обещанная фотка и вводные данные: возраст авто 3.5 года,пружины сток, резина 195/65, расстояние от пола до арки 67 см. Если искомое число для данного типоразмера шин - 70 см, то да просадка составила 3 см.
Для интереса замерил передние арки - тоже 67 см.
Может я конечно не в теме, но честно говоря расстояние в 5 см, позволяет мне сувать туда ногу при мойке и не париться вопросом резки нештатных пружин. Разумеется ИМХО.
В тоже время считаю стоковые пружины слабыми, ибо при нагрузке проседают весьма сильно. три человека сзади и мои пять см исчезают. хотя это по памяти т.к. реально не замерял. Подвернется момент - замеряю.
пс
Ну вот, теперь можете ругать beer (тока сделайте скидку на мой подвиг, марш бросок в гараж для замера при -15 :D)
Attachments
-
Январь 30, 2012, 13:32:59 pm
Оправдания вижу, а где извинения?
А где эталонная цифра для моих шин?
-
Январь 30, 2012, 13:37:02 pm
А где эталонная цифра для моих шин?
Чем ваши шины особенные? Тем что они 15-го радиуса? Так это ничего не значит.