-
Июль 21, 2011, 05:43:04 am
померю,
13.07 P2i9713633 Kayaba RD 5089 Пружина подвески 1 687,23 687,23 16.07 Выдано (Отправлено)
13.07 P2i9713633 Kayaba RD 5089 Пружина подвески 1 660,92 660,92 16.07 Выдано (Отправлено)
перед еще не трогал, надо бюджет осле отпуска поправить
-
Июль 21, 2011, 06:32:11 am
Всем привет, может уже можно подвести итог что бы не перечитывать все страницы:
НА СВ на зад для увеличения клиренса подходят: ,,,,,,,,,, (резать сколько или не резать вообще штатные аммо или нет)
Тогда всем станет понятно, а про какие ключи при этом, это уже детство.
-
Июль 21, 2011, 07:17:01 am
а вдруг у меня таких нет 8(, ключей
-
Июль 21, 2011, 07:25:36 am
а вдруг у меня таких нет 8(, ключей
Плохо батенька, ключики надо иметь разные и под рукой :D
-
Июль 21, 2011, 09:14:13 am
Всем привет, может уже можно подвести итог что бы не перечитывать все страницы:
НА СВ на зад для увеличения клиренса подходят: ,,,,,,,,,, (резать сколько или не резать вообще штатные аммо или нет)
Тогда всем станет понятно, а про какие ключи при этом, это уже детство.
Да всего то 10 страниц.
Тут три разных человека (на вскидку) поставили три разных комплекта пружин и три разных видов амортизаторов (родные, от елантры, от мажентиса). И что нам теперь подраться доказывая чей способ лучше.
Читай принимай решение задавай вопросы в личку.