-
Август 04, 2011, 17:19:39 pm
верхняя опора параллельна земле, а нижняя под углом! родные пружины этот факт компенсируют своей гибкостью, а эти жестковаты!
Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 17:22:25 [/time]
я так понял, georg.spb, ты их не резал!?
Добавлено позже: Август 04, 2011, 17:25:10 pm
тут самое нехорошее даже не выгнутые пружины, а растояние от пыльника амика до шины! можно наматать грязь на колесо и ей порвать пыльник, что потом приведёт к сопливости амиков!
-
Август 04, 2011, 17:27:54 pm
я так понял, georg.spb, ты их не резал!?
срезано 5см плоского витка по окружности, чтобы село без перекоса на верхнюю резинку
-
Август 04, 2011, 17:47:07 pm
как мне объясняли, что этого мало! и спилинным концом наверх? а ты его недорабатывал(пилиный торец)! он же может резинку порезать! я вот собираюсь его муфтами притягивать ко второму витку, а некоторые уважаемые люди стачивали его в плоскость! он достаточно сильно торчит!
-
Август 04, 2011, 17:54:19 pm
он же может резинку порезать!
как
Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 17:55:17 [/time]
а некоторые уважаемые люди стачивали его в плоскость!
проиллюстрируй не могу понять в какую плоскость
Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 17:55:40 [/time]
и спилинным концом наверх?
да
Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 17:57:17 [/time]
сегодня завтра обфоткаю колесо со всех сторон
Добавлено позже: Август 04, 2011, 18:02:15 pm
тут самое нехорошее даже не выгнутые пружины, а растояние от пыльника амика до шины! можно наматать грязь на колесо и ей порвать пыльник, что потом приведёт к сопливости амиков!
я тут вспомнил, при загруженной машине задние колеса встают домиком / \, и тоже расстояние сокращается, а при поднятии машины они выравниваются I I ?? и по идее расстояние от амика увеличивается, или я не правильно понял
-
Август 04, 2011, 18:14:50 pm
если внимательно посмотреть на родную пружину, то видно, что торцы прижаты к виткам, дабы плотно сели резинки! а когда спиливаешь крайний виток, торцы не дают так плотно посадить резинки, и получается, что если брать пружину с отпиленным витком, то торец образованного витка давит на резинку намного сильней, чем штатный виток, а место где первый виток заканчивается давит намного слабее, такая сильная разница нагрузок приводит к разрушению резинки!
Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 18:17:37 [/time]
несовсем!
Добавлено позже: [time]Август 04, 2011, 18:19:52 [/time]
ты даже не представляешь как тяжело всё это объяснять и не использовать ненармотивную лексику, у меня чайник уже кипит!
Добавлено позже: Август 04, 2011, 18:27:00 pm
у нас многорычажная подвеска, которая позволяет, в любом случае, держать колесо перпендикулярно дороге. одно ты прав, при нагрузке растояние между пыльником и шиной увеличивается, но это происходит из-за соответствующей конструкции.