-
Октябрь 30, 2012, 17:21:33 pm
Да. Но учитывай что дизель гораздо тяжелее и здавит ли его пружины бензиновая и на сколько здавит, может в самый раз здавит, а может и не додавить. Померь на сколько см сейчас здавливает от этого и пляши...
Добавлено позже: Октябрь 30, 2012, 16:23:32 pm
развал-схождение желательно, но не обязательно, при увеличении клиренса немного изменяется угол рулевых тяг и рычагов
Езжу на пружинах от дизеля с апреля - все ОК, передок поднялся ощутимо. Пружины Lesjofors 40 442 25.
-
Октябрь 30, 2012, 17:25:23 pm
Езжу на пружинах от дизеля с апреля - все ОК, передок поднялся ощутимо. Пружины Lesjofors 40 442 25.
амо на пробой не идёт на хороших ямах??
-
Октябрь 30, 2012, 18:51:36 pm
Езжу на пружинах от дизеля с апреля - все ОК, передок поднялся ощутимо. Пружины Lesjofors 40 442 25.
Езжу на тех же пружинах... Не могу сказать что он поднялся "ощутимо". Никаких пробоев и близко нет.
-
Октябрь 30, 2012, 19:01:20 pm
To Altar, но все же поднялся? на сколько?
-
Октябрь 30, 2012, 22:06:37 pm
Езжу на тех же пружинах... Не могу сказать что он поднялся "ощутимо". Никаких пробоев и близко нет.
Я вместе с пружинами ещё и стойки бильштайновские поставил, они, я думаю, тоже поспособствовали поднятию передка.