-
-
Март 20, 2008, 09:58:38 am
ИМХО - не в TUV/VDA "стучать" надо, а в головную контору КИА и в филиал КИА-Юроп. Типа - в Россию попали некачественные (или не соответствующие местным условиям важные узлы ходовой), разъясните, плиз,и нам, и своим российским партнёрам и будьте готовы к снабжению России качественными аммо на замену тех, что с дефектами. Это положительно скажется на объёмах, конкурентоспособности и т.д -2008 - и т.п. И про рейку добавить.
Опыт показывает, что если пробиться, скажем в почту к гендиректору крупнейшего провайдера - сразу твоя выделёнка становится VIP, местные бандерлоги, что мотали нервы неделями - звонят раз в неделю и интерисуются техпроблемами, и оставляют свои трубы - чтоб не звонить "жалобщику" долго в саппорт по занятому городскому. И чтоб впредь Шефа не беспокоил - моральный ущерб от лёжки траффика - х2 компенсируют.
-
Март 20, 2008, 10:29:10 am
Есть кто-нибудь, кому по гарантии или нет заменили 553101H000 на 553101H200? Напишите пожалуйста о результатах.
-
Март 20, 2008, 22:42:04 pm
9 марта поменял по гарантии 553101H000 на 553101H200. Не стучали первый км. Потом стук опять проявился и становится все отчетливей. Сейчас проехал на 553101H200 около 1 000 км., стук стал как до замены, то есть слышен на маленькой скорости и мелких неровностях дороги очень отчетливо. Короче замена не помогла. :(
-
Март 21, 2008, 09:06:25 am
Может, всё-таки дело в прокачке аммо перед привинчиванием?
www.podveski.....w_aux_page=6Иначе как объяснить, что < 20% опрошенных этот стук отмечают?
Опять же, справа сзади - ну, можно грешить, что водитель слева сидит, аммо разгружен, но и при равномерной загрузке-то лучше зачастую не становится?