-
Апрель 01, 2008, 10:53:15 am
Вобчем у меня уже 1500 км после замены, уже стучит. Не так как зимой, но стук есть. Думаю погода теплая вот и разница есть.
В поисках аналогичных аммо от других ведер, натыкнулся я на такую интересную конструкцию аммо у нас и например в моей бывшей до сида восьмидесятке (где аммо гремели только тогда когда полностью умерли и вытекли)
Кароч вот ссылка по устройству подвески в Ауди: www.elcats.r.....nit=D350016E
И Вот ссылка по устройству подвески Сида www.kia-trad.....p;show_all=1
Вобщем я был удивелен отсутствием у сида в конструкции буферов в месте верхнего крепления аммо. Один отбойник!
В ауди такие вещи есть они указаны под номером 35 нижняя и 36 - верхняя. Тоесть аммо зажимется к кузову через плотных резиновых 2 буфера. При этом соприкосновение металла штока к металлу кузова - нет! В Сиде же аммо крептся к железной чашке № 55330 в которой отсутсвуют какие либо резинове буфера. В итоге шток имеет соприкосновение металл-металл и передает вибрацию в виде звука на кузов. Кузов же выполняет в данном случае роль резонатора и доносит нам его до ушей.
ЗЫ: Понимаю что проблему неправильной работы аммо это не решает но имхо нужно чтото подумать с верхней чашкой аммо думаю львиная доля стука - уйдет в тишину.
а вы снимите амортик в сборе и увидете резинувую опору в железной чашке на Сиде, да и конструкции разные с Ауди
-
Апрель 01, 2008, 10:57:33 am
Вобщем я был удивелен отсутствием у сида в конструкции буферов в месте верхнего крепления аммо.
Однако обратите внимание - как называется пробочка сверху:
55339 чехол
упругой опоры
Значит -
резинка впрессована в деталь
55330Единственное "НО" - не контачит ли верхняя гайка штока каким-то образом с верхней опорой?
-
Апрель 01, 2008, 11:00:52 am
Согласен с Димой, никакого соприкосновения штока и металла кузова у сида нет, шток вставляется в "сайлентблок" запресованный в опору, соединение м/у сайлентблоком и собственно опорой - эластичное (резина), стандартная конструкция, позволяющая гасить резкие-короткие колебания за счет упругости резины, т. к. жидкость несжимаема.
У гайки "посторонних" контактов нет.
-
Апрель 01, 2008, 11:16:00 am
хм... ну мож не доглядел :( очень пристально в сервисе изучал амморт а стакан не осмотрел с рисунка никакних резиновых упоров я там не вижу.
а деталь 55339 - это всего лишь колпачек, пыльник. Никакой роли для шума он не играет
-
Апрель 01, 2008, 12:06:22 pm
плохо правда видно
Attachments