-
Январь 30, 2020, 14:28:59 pm
Кстати для тех кто переходит на ed : народ умалчивает, что верхнее седло пружины ,которое сразу под подшипником, сделано с наклонной плоскостью, наклон должен быть обращён наружу от авто ,на крыло. Иначе будете энное количество раз примерять стойку, ослабляя и стягивая пружину %)
-
Февраль 11, 2020, 09:52:59 am
В общем поменял я подвеску спереди. Машина Ceed FL. Пробег 125000км. Набор получился такой:
1. Опора 54610-2H300
Рекомендую брать именно такую опору потому что она с буртиком для установки пыльника и отбойника. Когда старую опору сняли, на машине стояла такая же опора. Надо отметить, что даже такая опора не спасает от замятия пыльника аммо!! К слову опора FEBEST HYSSENF не имеет подобного буртика и, честно говоря, побоялся ее покупать.
2. Седло пружины 54622-2R000
3. Опорные подшипники комплект SKF VKD 35002T
4. Пружины для дизельного 1,6 или бензинового 2,0 40-442-41
5. Аммо BOGE 35-01/02-A
6. Пыльники с отбойниками комплект Boge 891980
7. Нижняя подкладка пружины 54633-0Z000
8. Втулки стабилизатора CTR CVKH68
9. До кучи еще поменял стойки стабилизатора тоже CTR. Номер уже не помню, есть в библии подвесочника
10. Сайлентблоки задние переднего рычага.
11. Самое важное - пыльник от задней стойки ВАЗ 2108-2110
Применил на практике решение от kolyu4kin. Вставил отбойник из набора Boge 891980 широким основанием в буртик на опоре. Сверху одел пыльник от ВАЗ и затянул стяжкой. Гораздо лучше закрывает шток аммо от грязи по сравнению со штатными пыльниками! Полностью исключается возможность замятия пыльника.
До кучи еще антифриз поменял)))
-
Февраль 11, 2020, 09:57:52 am
В итоге остались пыльники Boge
Мастер на сервисе вообще удивился на счет аммо. "- На хера ты стойки меняешь?! Вполне себе живые. Еще ходили и ходили бы!")))
Причиной замены передней подвески послужила лопнувшая левая передняя пружина. Почитав пружинную ветку, понял, что явление это довольно распространенное на штатных пружинах. Надеюсь Lesjofjrs такими косяками не страдает!))
-
Февраль 25, 2020, 16:18:46 pm
Может кому-то будет интересно по задним бильштейнам 19-197135 и установка их на ED
Их пыльник, который с какого-то момента начали ставить, не подходит для установки в штатные опоры. Как минимум нужна доп втулка(пыльник-ВТУЛКА 15мм! - опора, втулка под гайку)
Причина. Хз почему и на что мерились "немцы", но длины стальной втулке, что в их пыльнике категорически не хватает(ещё и диаметр больше положенного!),чтоб дотянутся до пластины в сайленте опоры.
Поэтому у кого стоит сие чудо пакет и есть стуки -> однозначно нужна переборка амика с опорой!
Если нужны фото для ясности, скину
Сам выкинул их пыльник и отбойник, поставил от каяб.
-
Февраль 28, 2020, 00:12:09 am
Может кому-то будет интересно по задним бильштейнам 19-197135 и установка их на ED
Их пыльник, который с какого-то момента начали ставить, не подходит для установки в штатные опоры. Как минимум нужна доп втулка(пыльник-ВТУЛКА 15мм! - опора, втулка под гайку)
Причина. Хз почему и на что мерились "немцы", но длины стальной втулке, что в их пыльнике категорически не хватает(ещё и диаметр больше положенного!),чтоб дотянутся до пластины в сайленте опоры.
Поэтому у кого стоит сие чудо пакет и есть стуки -> однозначно нужна переборка амика с опорой!
Если нужны фото для ясности, скину
Сам выкинул их пыльник и отбойник, поставил от каяб.
Всё как-то мудрёно звучит. Выкладывай сюда картинки ))