-
Июнь 13, 2014, 16:31:44 pm
Меня вот всегда интересовало какие элементы конструкции больше всего влияют на качества подвески. Вот возьмем FF2-3 И Ceed (ED) на фокусах часто езжу и кочки любые нипочем иногда в яму попадешь, - на скорости ну да удар, но все равно чувствуется упругость какая то, что подвеска работает. На сиде же как на табурете, все неровности жопой собираешь, вопрос а почему? Аммо поменял на мягкие мандо - табурет. Поменял на каябу - табурет. Втулки, сайленты шаровые все не то. Пружины менять? Еще что то? Что вот кардинального в конструкции подвески что вот тут все упруго и чотко, а вот тут табурет не могу понять shoot Может неподрессореные массы в сиде слишком тяжелые, и подвеска хуже работает? В чем косяк то?
-
Июнь 14, 2014, 15:43:29 pm
Заменил все что можно))) и рычаги и подвеску перетряхнул. Преследовал меня скрежеще-стучащий звук сзади. После замен не прошел зараза. Оказалось стучал и скрежетал замок пятой двери %) обмотал изолентой и сзади воцарилась долгожданная тишинааааа B)
Так что если Чоу... ;)
Добавлено позже: Июнь 14, 2014, 15:48:09 pm
По теме, поставил пружины KYB И 85 аморты. Табуреточность пропала. Бахи бухи стали мягче. Родные стояли SACHS.
Attachments
-
Июнь 14, 2014, 17:56:54 pm
все устраивает, на днях буду снимать их, посмотрю что с ними стало за 2 с лишним года))) неделю назад очень сильно стало стучать сзади слева, такое ощущение, что амортизатор в опоре открутился....
позавчера снимал заднюю стойку 349085, в итоге оказалось, что и опора немного подразбита и немного болтается сам шток стойки - отсюда и долбящий звук сзади слева)) хорошо наборчик подвесочника уже лежит в гараже и будет у меня полностью новая подвесочка))
-
Июнь 15, 2014, 16:56:18 pm
Товарищи, кто самостоятельно менял передние амортизаторы и пружины - прошу совета!
Менял передние пружины, в итоге собрал не правильно. При сборке не увидел, что в опоре с подшипником есть специальная фаска и на штоке амо есть выточка под эту фаску. В итоге уже после того, как поставил всё - увидел, что шток повернут на 180грд и фаска с выточкой не совпадают. При этом я гайку на штоке затянул до конца:)
Попробовал выбить шток вниз, чтобы провернуть, но ничего не получилось - видимо я затягиванием гайки запрессовал шток в опоре. Разбирать конструкцию заломало, т.к. подумал, что ничего в этом страшного нет.
С другой стороны уже правильно собрал конечно. 100км прокатился, всё ок вроде.
Вопрос: кто нибудь с этим сталкивался? Дайте совет: забить или опять разбирать и переставлять шток по фаске?
Еще такой вопрос: при кручении рулем шток амортизатора должен поворачиваться в опоре или должен быть неподвижен?
После сборки конструкции у меня шток амортизатора не поворачивается при кручении рулем, т.е. получается что шток затянут и неподвижен, и при повороте колеса, поворачивается амортизатор вместе с пружиной вокруг штока, а шток получается крутится внутри амортизатора? Тогда возникает вопрос, зачем нужны вращающиеся опорные подшипники? Я думал, чтобы вся конструкция шток-амо-пружина крутились вместе
Ведь я с двух сторон не мог собрать неправильно:)
Развейте плиз мои сомнения.
-
Июнь 16, 2014, 01:09:44 am
Шток и опора стоят неподвижно. Вращается все остальное. Для этого и нужен опорный подшипник. Если стойка не стучит,то и разбирать не надо. Застучит-подтяни гайку на штоке . Не поможет - разбирай