-
Сентябрь 28, 2012, 11:09:17 am
Все-таки склоняюсь больше к отбойникам из пенополиуретана от 2108!
Судя по отзывам использования этого материала в сайлентблоках, лучше чем резина! Особенно зимой! А морозы у нас лютые! Всётаки за полярным кругом!
Но к сожалению они не так плотно сидят на Мандо в сравнении с Феби.
На что их лучше посадить!?
Как прокачивать Мандо!?
Как прокачивать Каябу!?
(штоком верх или вниз)
Добавлено позже: Сентябрь 28, 2012, 11:32:26 am
Взято с сайта KYB.RU
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Какой путь прокачки правильный!?? Какие у нас стойки!?? Нихера нипойму!?? :)
-
Сентябрь 28, 2012, 12:34:46 pm
Первый путь прокачки правильный для всех газо-масляных амортов. Можно побольше повторений сделать, не 2-3 раза а 5-8 или сколько не лень.
А слова "плавно выдвиньте" во втором способе, значат что шток сам не выходит и его надо вытягивать - это способ для чисто масляных амортов, такие обычно на жигулях и еще на джипах.
-
Сентябрь 28, 2012, 13:29:58 pm
А слова "плавно выдвиньте" во втором способе, значат что шток сам не выходит и его надо вытягивать - это способ для чисто масляных амортов, такие обычно на жигулях и еще на джипах.
Читай по русски плавно выдвинуть- не дать самому штоку разжаться, а придерживая контролировать выход...
Товарищи кого еще волнует этот вопрос...берем звоним или пишем на горячую линию...с вопросом как нужно прокачивать задние аммо и они вам ответят...
МЕТОДОМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ...все кто умнее линии поддержки прокачивайте способом №1 :ololo:
-
Сентябрь 28, 2012, 13:59:17 pm
Читай по русски плавно выдвинуть- не дать самому штоку разжаться, а придерживая контролировать выход...
Товарищи кого еще волнует этот вопрос...берем звоним или пишем на горячую линию...с вопросом как нужно прокачивать задние аммо и они вам ответят...
МЕТОДОМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЯ...все кто умнее линии поддержки прокачивайте способом №1 :ololo:
я ни чего не держал нажал до упора практически,зафиксировал и отпустил,он сам выдвинулся и так 6-8 раз и потом быстро и резко пару раз что бы провалов не было!!!! :popcorn:
-
Сентябрь 28, 2012, 14:06:14 pm
я ни чего не держал нажал до упора практически,зафиксировал и отпустил,он сам выдвинулся и так 6-8 раз и потом быстро и резко пару раз что бы провалов не было!!!! :popcorn:
маладец ... старался же %)