-
Февраль 25, 2012, 11:13:31 am
а вот там где есть дырки в дороге, подтаявший лед и если чуть втопить то ппц, лишних звуков тьма.
Я обычно на дырках и лежачих полицейских притормаживаю :D
-
Февраль 25, 2012, 18:29:38 pm
Мое мнение от замены на дорестайле штатного на зад каябу 84, на перед МАНДО.
Начну чуть издалека. Не сильно любил подвеску на дорестайле пока не взял FL, где подвеска по мне сделана вообще из говна.
Поэтому я понял, что штатное на дорестайле оооочень даже ничего, никогда на ее работу не жаловался, кроме траблов с резинками. Но все детальки были куплены и пылились полгода.
На неделе поменял всё по кругу и понял что ожидал лучшего.... зад оказался очень мягким для меня, думал будет как на табуретке :( ну а про перед вообще молчу :D
Как на барже в общем :D
На большой скорости все держит идеально, на мелких неровностях терпимо, звуков нет, а вот там где есть дырки в дороге, подтаявший лед и если чуть втопить то ппц, лишних звуков тьма.
Я обычно, все эти неровности ,на скорости прохожу и все ОКК.Ни каких лишних звуков.
-
Февраль 26, 2012, 00:13:41 am
Я обычно на дырках и лежачих полицейских притормаживаю :D
я тоже, но:
во-первых, решил протестить во всех решимах
во-вторых, сильно спешил и топил как мог на территории промышленных складов, а там снег вперемешку с льдом
Добавлено позже: [time]Февраль 26, 2012, 21:17:37 [/time]
Полет нормальный, пройдено 300 км, работа аммо нравится. Ж/д переезды и образовавшиеся небольшие выбоины после оттепели проезжаются мягко.
По сравнению с FL-кой небо и земля.
Но в целом хотел бы перед жесче :)
-
Февраль 27, 2012, 15:16:45 pm
Всем привет. Поменял все амо на SW на Mando от Елантры. Подошло идеально.Машину не узнать. Тишина и комфорт наконец пришли! Пробег 95000км.
-
Февраль 27, 2012, 15:28:40 pm
Поменял все амо на SW на Mando от Елантры. Подошло идеально.Машину не узнать. Тишина и комфорт наконец пришли!
Еще бы! Хоть Mando и не самые крутые амики, зато сделаны честными корейцами по технологии, а не хачами по воле Аллаха (это я про турецкие SACHS которые идут в оригинале).