-
Январь 20, 2012, 13:19:49 pm
Уважаемые одноклубники! На сайте Каябы 2 разные технологии прокачки амортизаторов: штоком вверх и штоком вниз. Так как же правильно прокачивать KYB 349085?
-
Январь 20, 2012, 15:37:05 pm
Уважаемые одноклубники! На сайте Каябы 2 разные технологии прокачки амортизаторов: штоком вверх и штоком вниз. Так как же правильно прокачивать KYB 349085?
Газонаполненные (газомаслянные, а Exel-G 349084 и 349085 такими и являются) штоком вверх!!! Как передние и картриджи. После прокачки держать в вертикальном положении (штоком вверх) до установки.
-
Январь 20, 2012, 20:41:27 pm
Установил неделю назад KYB 349085 полет нормальный! На улице -12 а в салоне тишинаааааааааааааа!!!!!! :popcorn: lol
-
Январь 21, 2012, 01:21:48 am
Газонаполненные (газомаслянные, а Exel-G 349084 и 349085 такими и являются) штоком вверх!!! Как передние и картриджи. После прокачки держать в вертикальном положении (штоком вверх) до установки.
т.е. в Каябе идиоты сидят, те, которые инструкции для патронов и для амортов разделили?
-
Январь 21, 2012, 09:36:24 am
Нет, просто кто-то невнимательно читает их информацию и не пробовал сам прокачивать эти аммортизаторы (масляных это не касается). После первого же переворота во время прокачки они начинают булькать и проваливается шток, так же, как будто их не прокачивали. Советую лично попробовать и внимательно прислушаться, а не делать это механически, типа "так написано" B). Тогда не будет постов о сдохших вскоре после установки Каябах, если они конечно не откровенно левые.