-
Декабрь 22, 2011, 13:22:03 pm
я к тому что у 085 шток длинее
Это значит лишь, что у них рабочий ход больше, он же не торчит в утопленном положении больше, чем у родных. Все нормально, все геометрические установочные размеры совпадают (кроме диаметра штока, для чего и берут другие отбойники с пыльниками), никаких дополнительных прибамбасов не нужно.
Добавлено позже: [time]Декабрь 22, 2011, 15:28:49 [/time]
на SW тоже каяба 085 подойдет? Корма же тяжелей. Или придется 084 ставить?
А причем тут "корма тяжелей", ведь корму держат пружины, а не амо, которые лишь гасят их колебания. И 085 не так уж намного мягче 084. Вроде тут уже кто-то ставил на SW.
Добавлено позже: Декабрь 22, 2011, 13:33:47 pm
езжу второй день с каябой сзади - КАЙФ
С какой Каябой?
-
Декабрь 23, 2011, 09:37:34 am
А если не затруднит, можно ещё вопросик? Как всё таки правильно прокачивать Каябу?
Штоком вверх не переворачивая, шток вниз до упора - пауза - шток вверх до упора - пауза, и так раз 6,
потом оставить в вертикальном положении до установки штоком вверх. Всё так? Ничего не упустил?
А за что держать, когда шток двигать, за то место где резьба? Просто рукой или навинтить что нибудь?
-
Декабрь 23, 2011, 09:45:57 am
на сайте каяба рус есть инструкция
у меня стоят 84е
-
Декабрь 23, 2011, 10:43:42 am
на сайте каяба рус есть инструкция
у меня стоят 84е
каяба рус - такого сайта нет. На kyb.ru описано 2-а вида прокачки с переворачиванием и без.
Каябу нужно переворачивать?
-
Декабрь 23, 2011, 10:46:00 am
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
что не ясно?
Добавлено позже: Декабрь 23, 2011, 10:46:32 am
Каябу нужно переворачивать?
наверное это зависит от того какая каяба ;) черным выше выделено