-
Февраль 21, 2011, 18:52:43 pm
Если родные оставить, то из-за того, что шток у Каябы тоньше они будут болтаться на нем и могут стать причиной стука. Можно оставить, но подмотать на шток изоленты и плотно одеть, а можно поменять, чтобы не колхозить и уж наверняка. Решать вам, финансы ваши.
Хочу немного добавить. Родные пыльники сделаны из пласмассы, MRовские резиновые гофрированные и отбойник тоже.На шток сели плотно,но я всеравно подмотал чуток изоленты.Для успокоения души.
Там на новых АМО в комплекте идет упорная втулка,а потом ставится опора.Так вот,когда одел втулку и от нее отступил еще 10мм(это толщина посадочног места отбойника) вниз и подмонал изоленту.Потом поставил отбойник в месте с пыльником и уже эту втулку,а потом опору.Держится rulezz,захочешь, не стащишь вниз.
-
Февраль 21, 2011, 19:09:57 pm
Прикалываешся, ну-ну B). Я не навязываюсь, разбирайтесь сами.
я на самом дел поблагодарил тебя от души, т.к. ты понял мой вопрос и дал очень развернутый и простой ответ!!!
-
Февраль 21, 2011, 19:19:59 pm
я на самом дел поблагодарил тебя от души, т.к. ты понял мой вопрос и дал очень развернутый и простой ответ!!!
Ну тогда ладно beer, пожалуйста.
-
Февраль 21, 2011, 19:21:16 pm
laka получается что пыльнику уже необязательно держаться в опоре аммортизатора раз он на штоке плотно сидит?
-
Февраль 21, 2011, 19:33:28 pm
кстати советы бывалых для решения этой проблемы представили люди у которых ПОДВЕСКА прошла более 70000 км и соответственно сошла с гарантии ))) поэтому для начинающих бюджет данной операции лучше увеличить, это касается владельцев гарантийных машин по подвеске, т.е. с пробегом до 70000 км и купить полную сборку задней стойки. ПОЛУЧИМ НА ВЫХОДЕ ИЛИ ВХОДЕ)):
1)стойку KYB 349085 или 349084 - 2 штуки
2)пыльник-отбойник MR Universal 10201- 2 штуки
3)опору амортизатора заднюю 55330-1H000 - 2штуки
4)гайка штока амортизатора размерность???!!!!- 2 штуки (ПРОШУ ДОПОЛНИТЬ ЗНАЮЩИХ)
болты крепления низа и верха думаю можно использовать одни и те же.
если что забыл поправьте.
ЗАЧЕМ все скупать ??? спросите вы, да затем что при поездке к капризным "официалам" с проблемами по задней подвеске (стойки стаб-ра, втулки, сайленты, рычаги) вы будете иметь возможность мгновенной замены сборки с KYB на "Горегиниальную"))) и соответсвенно отметете все их придирки по использованию неоригинальных запчастей в гарантийный период.