-
Декабрь 01, 2010, 23:01:00 pm
Ну хотябы потому что смотреться будет не айс, задратый задок не к лицу сиду
-
Декабрь 02, 2010, 07:23:59 am
Ещё такой нюанс, я так понимаю из за удлинённого штока на KYB 349085 задок теперь поднимется? Это не есть хорошо
Высота клиренса определяется не длиной штока, а высотой пружины, а шток, даже если и будет длинный - просто утопится дальше в корпус аморта (вы шток руками сжать можете? - можете, а этим же усилием машину поднять? - правильно, вот и амортизатор машину поднять не сможет)
-
Декабрь 02, 2010, 07:24:15 am
Объясните мне как удлиненный шток влияет на клиренс.
-
Декабрь 02, 2010, 07:27:05 am
Объясните мне как удлиненный шток влияет на клиренс.
Длина штока вообще никак не влияет на клиренс punish :)
-
Декабрь 02, 2010, 08:14:00 am
Bolshoy, при вывешивании колеса пружина растягивается, шток выдвигается, при сжатии пружины шток утапливается в корпус амортизатора и все. На клиренс не влияет вообще никак. На клиренс влияет только высота (или длина) пружины. Длина штока влияет только на ход подвески, чем он больше, тем лучше для нашего бездорожья, тем меньше будет вывешиваться колесо и хлопать аммортизатор на растяжку на бОльших ямах. Кстати ход штока на этих каябах больше всего на 10-15 мм примерно ;).