-
Апрель 18, 2011, 17:55:34 pm
Наконец-то дошли руки - вместе с переобувкой поменял нонче задние аммо - поставил Kayaba Excel-G 349085 (made in Japan, но вроде не светятся :-)).
Осмотрели родные и сошлись с другом во мнении, что не зря в киберпространстве слово "Сакс" является ругательством - аммо полудохлые... :-(
Прокатился на новых токо немного вечером, но поскольку в нашем замечательном городе не дороги, а в основном направления, то места для краш-теста долго искать не пришлось - результатом доволен как удаффф! Как будто отросла воздушная подушка! :-)
На стыках/ямах/лежачих слышны постукивания передних (комплект на их замену тож готов, время выкроить бы...), а сзади подвеска отлично отрабатывает! Фигурировала формулировка "проглатывает неровности" - в точку, согласен полностью!
Насчет того, что они мягче родных - повторюсь, успел прокатиться совсем малость, километров пяток, но особой валкости и увода жопы в поворотах не заметил, специально пару раз влетел в поворот (не 90-градусный, естесно) на 80 км/ч и ничего, как видите жив :-)
З.Ы. А насчет гарантии - да и черт бы с ней! Один фиг во многом 5 лет гарантии - фикция, маркетинговый ход для придорожных рекламных щитов, ИМХО... начинается мозгоклюйство "вы неправильно ездите/сидите в машине/крутите руль/жмете на кнопки", а если чего-то и добиваться - чего, спрашивается? С нервотрепкой получить такие же аммо, не рассчитанные ни на наш климат, ни на наши типа дороги? Оно надо?...
+1 rulezz rulezz еще более приятна плавная раскачка при переезде ухабов, на которых родные аммо подбрасывали пассажиров сзади с сиденья!!!
-
Апрель 18, 2011, 18:27:17 pm
Кто-нибудь дорабатывал родные опоры? (не вытачивал новые) а именно дорабатывал?
-
Апрель 19, 2011, 06:10:38 am
Единственное что можно (доработать) поставить отбойные резиновые кольца как на переднеприводных тазах, т.е на шток шайбу на шайбу резинку сверху опору на опору снова резинку шайбу и затянуть гайкой. так удары значительно тише отрабатываться будут.
-
-
Апрель 20, 2011, 05:53:09 am
Единственное что можно (доработать) поставить отбойные резиновые кольца как на переднеприводных тазах, т.е на шток шайбу на шайбу резинку сверху опору на опору снова резинку шайбу и затянуть гайкой. так удары значительно тише отрабатываться будут.
Резьбы на штоке может не хватить на такой бутерброд. Хотя, если убрать стоковую втулку высотой около 12мм, то можно попробовать. Но резинки имхо потоньше поискать надо, чем вазовские. Или вообще самопал какой-нибудь воткнуть, вырезать кольца из листа например. Но транспортерную ленту я бы не стал применять...жесткая очень.