-
Апрель 17, 2011, 21:22:43 pm
В36-1518 номер заднего амортизатор по каталогу. Устанавливается все довольно просто................... Отрезаем от нового амортизатора штатное крепление с сайлентблоком на его место привариваем ранее подготовленное( отрезанное от родного амортизатора) п- образное крепление амортизатора к цапфе. Устанавливаем на автомобиль. новые амортизаторы идут в комплекте с отбойниками и пыльниками так что с этим колхозить не придется. Времени (свара и установка) заняло примерно один час.
А-га.... Сварщик должен быть должной квалификации... Шов надо зачистить, прогрунтовать и окрасить... Морока, ненадёга и ЛИШЕНИЕ ГАРАНТИИ! С головой надо быть в разводе, что бы такое колхозить (всё дело в том, что ещё вспомнить бы сопромат не мешало бы и посчитать!)
-
Апрель 17, 2011, 21:36:11 pm
Друзья что вы так напали то? В карелии сломало вилку амортизатора проехал около 500 км до мончегорска где гаражный умелец приварил мне ее обратно. Пока поменял на новый накатал около 1500 км. Просто ничего страшного не вижу в том что бы переварить крепление. Главное с умом все сделать.
-
Апрель 17, 2011, 23:55:16 pm
Наконец-то дошли руки - вместе с переобувкой поменял нонче задние аммо - поставил Kayaba Excel-G 349085 (made in Japan, но вроде не светятся :-)).
Осмотрели родные и сошлись с другом во мнении, что не зря в киберпространстве слово "Сакс" является ругательством - аммо полудохлые... :-(
Прокатился на новых токо немного вечером, но поскольку в нашем замечательном городе не дороги, а в основном направления, то места для краш-теста долго искать не пришлось - результатом доволен как удаффф! Как будто отросла воздушная подушка! :-)
На стыках/ямах/лежачих слышны постукивания передних (комплект на их замену тож готов, время выкроить бы...), а сзади подвеска отлично отрабатывает! Фигурировала формулировка "проглатывает неровности" - в точку, согласен полностью!
Насчет того, что они мягче родных - повторюсь, успел прокатиться совсем малость, километров пяток, но особой валкости и увода жопы в поворотах не заметил, специально пару раз влетел в поворот (не 90-градусный, естесно) на 80 км/ч и ничего, как видите жив :-)
З.Ы. А насчет гарантии - да и черт бы с ней! Один фиг во многом 5 лет гарантии - фикция, маркетинговый ход для придорожных рекламных щитов, ИМХО... начинается мозгоклюйство "вы неправильно ездите/сидите в машине/крутите руль/жмете на кнопки", а если чего-то и добиваться - чего, спрашивается? С нервотрепкой получить такие же аммо, не рассчитанные ни на наш климат, ни на наши типа дороги? Оно надо?...
-
Апрель 18, 2011, 00:20:03 am
Але Гараж! Хрен на гарантию. Колхоз это то что вы здесь с проставками мудруете. До этого менял амортизаторы не один раз и от маджентиса ставил и каябу лепил от сивика у которой ход штока на полтора сантиметра меньше, все это должного результата не дало, а после установки мерсовских я получил то что хотел и поделился Результатами, идет малость пожестче, зад стал выше, да и с тремя пассажирами сзади нет такого просиданием как с родными и управляемость идеальная . Делать или ездить на погремушке решать вам. Да и еще одно! Внимательно всмотритесь в то как проварены родные аморы.
-
Апрель 18, 2011, 07:11:02 am
Внимательно всмотритесь в то как проварены родные аморы.
галимо проварены согласен.