-
Март 17, 2011, 20:52:38 pm
это значит при езде по неровностям и колодцам на дороге уже нет такого грёма и стука как было раньше. ямки и неровности проглатываются совсем по другому,более нежно что ли,но прежняя жесткость никуда не делась,просто различия сразу отмечаются.
плюс не стало греметь при медленной езде,вообщем я доволен. тьфу 3р.
Другими словами подвеска шуметь перестала))
-
Март 17, 2011, 21:30:19 pm
именно так rulezz
-
Март 17, 2011, 23:18:34 pm
Сегодня поменял задние аммо на 84е, так же поменял задние стойки стаба, втулки стаба и развальные рычаги, все было убито в хлам, пробег 127000тыс.(очень жесткой езды), теперь буду знать, что все это нужно менять намного раньше. Короче сзади ничего не услышал, хотя до этого конкретно все громыхало, но более тихие звуки стуки послушать не смог, т.к. перед громыхает конкретно, но зато констатировал явное улучшение в рулежке, не смотря на то, что передние аммо тоже убиты, когда на скорости крутишь рулем туда-сюда, то машина стала конкретно четче рулиться и намного быстрее выравнивать траекторию и это не смотря на то, что я менял развальные рычаги и развал явно не выставил...
-
Март 17, 2011, 23:20:11 pm
Народ, может спилить нахрен с родного заднего аммо вилку и приварить его к какому-нибудь масляному россйскому аммо?
ЗАЧЕМ???!!! Если есть Каяба, специально для Сида, которую я кстати сегодня поставил и остался очень доволен!!! И ценник абсолютно адекватный, 2000рэ за штуку...
-
Март 18, 2011, 00:25:05 am
Люди Добрые помогите дураку %) punish , приобрел 84-е и mr-10201 устанавливал: в комплекте с 84 в пакетике идет гаечка и втулка, глядя на инструкцию внутри коробки надел на шток втулку после чего надел отбойник с пыльником (вниз по штоку отбойник спустится не может так-как ему мешает втулка, хотя у родных отбойник с пыльником можно было по штоку опустить вниз). В опоре при снятии родных стоек над отбойником тоже имелась втулка,при сборке 84 я ее тоже оставил, получился у меня короче гамбургер: шток на нем втулка из комплекта, отбойник с пыльником, родная втулка, опора, и сверху все енто я подтянул гайкой из комплекта, установил на машину все хорошо (задняя подвеска заработала), но появился хруст в районе опоры, похоже я переборщил со втулками? (получается отбойник зажат между двумя втулками и жёстко закреплен на штоке) Пожалуйста напишите порядок сборки: стойка отбойник-пыльник втулки(а) опора, а на место я уж сам прикручу ;) (слава Богу три болта)