пыльник/отбойник от Элантры, 2 компл. 55370-0P000/55348-2H000
а в этом случае отбойник внутрь пыльника запихивать не надо? еще смутило, что тут камрад пишет, что пыльники элантровские не подошли...
и немного не по теме - сразу буду ставить новые пружины от каябы, нужно ли после этой процедуры развал/схождение делать?
а в этом случае отбойник внутрь пыльника запихивать не надо? еще смутило, что тут камрад пишет, что пыльники элантровские не подошли...
и немного не по теме - сразу буду ставить новые пружины от каябы, нужно ли после этой процедуры развал/схождение делать?
Приклейте на нижние верхние витки задних пружин вот такие штуки из темы ceedclub.ru/.....54675.0.html , эффект есть, проверено, на новых мерсах кстати аналогичные с завода, у нас только на передних.
Прошу совета, правильно ли я подобрал комплект.
Основывался на опыте
Цитата: Videofil от Март 28, 2013, 13:30:58
Перед:
Амортизаторы: Mando EX546612H000 (правый) и EX546512H000 (левый)
Пружины: Lesjofors 40 372 37 (Они точно на хэтч подойдут?)
Отбойник FEBI 08384 2шт
Пыльник от десятки, 21100-2905681-00 или 2110-2905681 2шт В exist нет ни того, ни другого. Что взамен?
Проставка (подкладка) под пружину нижняя 54633 1H000 2шт.
Верх. чашка пруж. перед. подвески (Проставка (подкладка) пружины верхняя) 54634 1H000 2шт.
Седло пружины (шайба верхняя на пружину) 54622 1H000 54623 1H000 Тут на выбор "или или"? И сколько штук, 2шт?
Подшипник опоры амортизатора SNR M259.01 2шт
Зад:
амортизатор задней подвески KYB Excel-G, 349085 2 шт
Пружина задней подвески Lesjofors 42 442 20 2шт. А надо ли менять пружины или можно оставить стоковые? И на что это повлияет?
Остальное по Набору подвесочника я так понимаю не обязательно?
Очень смутил отзыв Shaxter
Спойлер сообщениe cкрыто:
Как то не хочется ближайшие 15-20 т.км об это думать.
Что скажете?