-
Апрель 29, 2011, 21:17:06 pm
"прикуривть" можно,но только правельно.есливы даёте "пикурить" кидаете провод+на+,а вот минус с аккамулятора на массу двиготеля каму даёте прикурить. только так и не как по другому.поверте всё будет в порядке.у меня рабочая тоёта камри так та винструкции по эксплуатации есть картинка как правельно прикуривать.сам неоднократно давл "прикуривать". всем удачи.
Вы действительно верите, что есть разница в указанном порядке подключении минуса донора?
Поясните фразу - "а если у вас маленькая ёмкасть аккамулятора.можете зависти движок"(орфография сохранена).
-
Апрель 30, 2011, 07:26:27 am
Прикуривали от нашей машинки одноклубников - ничего страшного не произошло. :)
-
Апрель 30, 2011, 08:17:57 am
Вы действительно верите, что есть разница в указанном порядке подключении минуса донора?
Я знаю почему это нужно делать именно так.
-
Апрель 30, 2011, 08:21:39 am
Я знаю почему это нужно делать именно так.
А я – нет. :D
-
Апрель 30, 2011, 10:00:08 am
Прикуривать можно при выключенном зажигании... Если зимой-заведись сам, подзаряди аккумуль минут 10-15 и только потом дай другому...
Т.к. масса автомобиля соединена с "-", то чисто электрически это одно и тоже, зимой же, когда пусковые токи большие, а аккумуляторы слабые, стоит кинуть свой "-" на двигатель "бедолаги", чтобы исключить падение напряжение (хоть и минимальное) на участке клемма"минус" - двигатель "бедолаги". Тем более Вы незнакомы с состоянием клемм и соединений попросившего у Вас прикурить. Тут хоть этот фактор отметается-подключение "-" к двигателю соответствует ПРЯМОМУ подключению к стартеру, минуя возможно окислившиеся провода от "-" аккумулятора.
Разумеется, это только в тяжелых условиях, когда свой аккумуль не очень, мороз сильный, движок "бедолаги" еле крутится.. В нормальных условиях ( тепло, Ваш аккумуль силён) минус аккумулятора и масса двигателя-ПОБАРАБАНУ.....