Июнь 24, 2015, 11:18:26 am
В связи с решением проблемы решила закрыть тему и резюмировать итог изысканий и работ (приношу извинения за то, что могу чего-то не понимать, но вся информация ниже представлена мужем :-[).
Итак,
Симптомы:После очередного ТО двигатель потерял мощность ~на 25% (на моё ощущение, как с включенным климатом) и на низких оборотах стал периодически сваливаться в ХХ (в процессе движения). В случае перехода на ХХ, продолжение нажатия педали газа эффекта не давало, необходимо было сбросить газ и нажать заново. Кроме того, периодически стала загораться лампа ESP. При наличии круиз контроля (у меня его нет) его работа также должна быть нестабильной. При этом никаких других лампочек на панели не загорается.
Диагностика:В ЭБУ висит сохраненная ошибка выключателя тормозов "
p0504 brake switch a/b correlation". При движении и появлении провалов эта же ошибка появляется также и в текущих. Стоп-кадр ошибки приведён ниже.
В некоторых случаях возможна неработоспособность стоп-огней (как отсутствие индикации, так и постоянное свечение).
Причина:Нарушение работоспособности цепи выключателя тормозов (кнопка над педалью тормоза).
Лечение:1. Проверить исправность ламп стоп-сигналов. При необходимости заменить. Если лампы горят постоянно, можно сразу переходить к п.3
2. Проверить качество подключения разъёма эл.проводки к выключателю. (Вытащить разъём, проверить на отсутствие окислов, пошевелить провода и воткнуть на место).
3. Заменить сам выключатель (я ставил родной
93810-3K000 по цене порядка 450 руб.).
От себя:
Выключатель имеет две группы контактов и нормальная работа стоп-огней (как в моём случае) не может быть признаком нормальной работы выключателя. Неверная работа выключателя приводит к тому, что в ЭБУ поступает информация о постоянном нажатии педали тормоза, в связи с чем он предпринимает усилия, чтобы обезопасить машину от вредных последствий.
Рад, если данная информация будет кому-то полезна. Удачи!
Attachments